Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Advertisements

Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Будущее контекстной рекламы. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Контекстная реклама: дилеры, бренды, CPA ЗАО «Бегун», 2010 г. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель департамента регионального развития

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления 6. Очень высокая мобильность 2 Характеристики контекстной рекламы

Реклама Бегуна на поисковых системах Реклама через Бегун во всех популярных поисковых системах Рунета

Как мы соблюдаем контекстность Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов, среди которых:. Анализ запроса (поисковые технологии). Анализ содержания (Автоконтекст)

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan Технология Автоконтекст

Как мы соблюдаем контекстность Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов, среди которых:. Анализ запроса (поисковые технологии). Анализ содержания (Автоконтекст). Анализ поведения (поведенческие технологии)

Тематический сайт, поведенческие технологии:

Новый интернет – новые продукты Только половина ежедневной аудитории интернета пользуется поиском По данным Liveinternet, TNS

Время в Сети 97% пользователей проводят в сети более 1 часа в день, 50% более 4-х часов в день из них на поиске менее 5 минут в день! Источники: Masmi, «ОнЛайн Монитор», Июль Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Лето Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Осень Простые примеры

Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью до 3000 руб. Источник: исследование Rambler.Ru

Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью от 3000 до рублей Источник: исследование Rambler.Ru

Если речь идет о товаре стоимостью свыше рублей Время принятия решения о покупке

Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты Работает с готовым спросом в текущий момент, не работает с отложенным Особенности поисковой рекламы Контекстная реклама > поисковая Поиск – не панацея, а часть медиаплана.

Практические советы по приготовлению «контекста»

Типы сайтов в партнерской сети Бегуна 1) Поисковые системы 2) Тематические сайты, блоги, форумы 3) Почтовые рассылки 4) Ресурсы с поведенческим таргетингом 5) Тематические каталоги, доски объявлений 6) Доменные паркинги

Разделяйте рекламные кампании для поиска и партнерской сети: 1) Оптимизация цены (поиск дороже партнерской сети) 2) Повышение эффективности (учитываем место коммуникации в обращении)

Сравните на примере Ключевое слово бюро переводов, средняя стоимость клика: Поиск руб. Тематические сайты – 21 руб. ремонт квартир: Поиск – 52 руб. Тематические сайты – 12 руб.

Разделяй и властвуй! 150 руб. 25 руб. 350 руб

«Поиск»«Тематика»«Развлечения» Бюджет РК руб. CPC («пластиковые окна») 350 руб. 150 руб.25 руб. Переходы по объявлению Покупки (конверсия) 1 (3 %)1 (1 %)2 (0,5 %) Стоимость покупателя руб руб. Разделяй и властвуй!

По данным внешних систем статистики: Разделяй и властвуй Конверсия с партнерской сети в 6 раз ниже!

По данным внешних систем статистики: Стоимость заявки из партнерской сети в 1,5 раза ниже Анализ результатов

Объявление для поисковых систем Содержит ключевые слова, конкурентные преимущества, условия покупки Гостиница в Сочи, 1-я линия! Уютные номера от 2600 р./сут., домашняя атмосфера. Скидки до 4 июня. Онлайн-заказ. Как эффективнее работать с партнерской сетью +25% переходов -5% переходов +12% конверсия

Объявление для партнерских сайтов Текст должен цеплять, привлекать внимание, интриговать Не египьте себе мозг. Отдохните в Греции! Отель 3* на 7 дней от руб. на 2-х. Комфортно, доступно, на уровне. Текст объявления в партнерской сети РАЗБУДИТЬ!

Особые запросы для партнерской сети

1) Берите аудиторию не только на поиске – дешевле и/или больше 2) Разделяйте рекламные кампании по площадкам (min 2 – поиск и партнерская сеть) 3) Разные объявления для поиска и партнерской сети 4) Больше ключевых слов для партнерской сети Резюме

(495) Меняю деньги на вашу визитку Маргарита Деминская