Реализация индивидуального подхода в обучении истории на основе Индивидуальных Образовательных Программ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Advertisements

Научно – методические подходы к планированию курсов истории.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Объяснительная записка: Назначение программы и возможности курса для поддержки процессов саморазвития, самоопределения, самопознания. Цели учебной программы.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
«Разработка педагогического теста по предмету история по теме «Внешняя и внутренняя политика России первой половины XIX века» для учащихся 8 классов в.
Система письменного контроля на уроках обществознания.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений А.Б. Воронцов, директор.
Индивидуальная траектория обучения 6 ноября 2012 лицей 144.
Индивидуальная траектория обучения Елена Леонидовна Волкова, заместитель директора по УВР МБОУ «Атамановская СОШ»
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Как помочь ребенку стать личностью? Развитие творческой и социальной одаренности школьников Выступление на педагогическом совете. Подготовила Ильина Н.А.,
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Полетаева.
ГИА – государственная итоговая аттестация Цель: Выявление уровня исторической подготовки, аттестация выпускников за курс основной школы.
Перспективная модель итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, в соответствии с новыми ФГОС (часть 2) А.Б. Воронцов,
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
Транксрипт:

Реализация индивидуального подхода в обучении истории на основе Индивидуальных Образовательных Программ

Три похода к построению ИОП Обогащённое обучение Обогащённое обучение Ускоренное обучение Ускоренное обучение Обобщение и систематизация знаний Обобщение и систематизация знаний

1.Обогащенное обучение Изменение содержания обучения в сторону его обогащения, путем углубления или расширения отдельных тем Изменение содержания обучения в сторону его обогащения, путем углубления или расширения отдельных тем

2. Ускоренное обучение Возможность выбора темпа обучения Возможность выбора темпа обучения

3. Обобщение и систематизация знаний Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ

Актуальность Необходимость успешного обучения ребенка Необходимость успешного обучения ребенка Максимальная индивидуализация учебной деятельности Максимальная индивидуализация учебной деятельности

Перспективность Центром процесса обучения становиться ученик Центром процесса обучения становиться ученик Ребенок участвует в определении своего образовательного маршрута Ребенок участвует в определении своего образовательного маршрута

Практическая значимость Оперативность Оперативность Высокий уровень освоения сложного исторического материала Высокий уровень освоения сложного исторического материала Качественная подготовка к ЕГЭ Качественная подготовка к ЕГЭ

Условия возникновения Повышение качества подготовки к ЕГЭ Повышение качества подготовки к ЕГЭ Использование современных образовательных технологий Использование современных образовательных технологий

Составление программы учительученик родители

Структура ИОП Пояснительная записка Пояснительная записка Учебно-тематический план Учебно-тематический план Содержание программы Содержание программы Рекомендуемая и используемая литература Рекомендуемая и используемая литература

Способы реализации ИОП Занятия в коллективе, через систему индивидуальных заданий; Групповое занятие, если таких учащихся несколько; Самостоятельное изучение с периодическим консультирование; Текущая проверка и тестирование достижений; Самостоятельная практика вбольших объемах и разнообразных формах.

Индивидуальная образовательная программа Пушкарёва Татьяна Александровна ученица 11 класса МКОУ «Белоярская СОШ» Щучанского района Курганской области

Цель: подготовка к сдаче ЕГЭ по истории. Задачи: - углубить знания по данному историческому периоду; - развивать умения: - распознавать признаки понятий, характерные черты эпохи, элементы ее описания; - соотносить исторические знания с историей соответствующего периода; - оценивать различные суждения с точки зрения истории; - анализировать и классифицировать социальную информацию исторического источника; - формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы по определенным историческим проблемам.

Содержание программы: История России во 2-ой половине XX века Духовное развитие Внешняя политика Исторические личности Социальное развитие Внутренняя политика Экономическое развитие

Классификация заданий (ЕГЭ): с выбором ответа; с кратким ответом; с развёрнутым ответом; комплекс заданий для работы с историческими источниками.

Основная форма сопровождения : консультация консультация

Педагогический результат Возможность индивидуализации обучения для повышения качества знаний Возможность индивидуализации обучения для повышения качества знаний

Спасибо за внимание!