Развитие творческих способностей младших школьников Развитие творческих способностей младших школьников
Развитие творческих способностей – ПУТЬ К САМОСОВЕРШЕНТСВОВАНИЮ, РАСКРЫТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ, ОБАЯНИЮ ЛИЧНОСТИ ПУТЬ К САМОСОВЕРШЕНТСВОВАНИЮ, РАСКРЫТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ, ОБАЯНИЮ ЛИЧНОСТИ
Выявление детей, обладающих творческими способностями ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (АНКЕТИРОВАНИЕ) ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (АНКЕТИРОВАНИЕ) ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ НА ЛУЧШЕЕ ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ НА ЛУЧШЕЕ ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ РИСУНКОВ И ПОДЕЛОК УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ РИСУНКОВ И ПОДЕЛОК
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ с ДЕТЬМИ СОТРУДНИЧЕСТВО С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВО С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ В СТЕНАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ В СТЕНАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ИНТЕРЕСАМ УЧАЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ИНТЕРЕСАМ УЧАЩИХСЯ
Система мероприятий, направленных на развитие творческих способностей (1 класс) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ВЫЯВИТЬ ТАЛАНТЫ УЧЕНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ВЫЯВИТЬ ТАЛАНТЫ УЧЕНИКОВ ПЕРВЫЕ ИНСЦЕНИЗАЦИИ ЗНАКОМЫХ СКАЗОК ПЕРВЫЕ ИНСЦЕНИЗАЦИИ ЗНАКОМЫХ СКАЗОК ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВ ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВ ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЯ УЧЕНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЯ УЧЕНИКОВ
2 класс УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВ ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЯХ УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЙ
3-4 классы УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ И МЕРОПРИЯТИЯХ УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ И МЕРОПРИЯТИЯХ ПОСЕЩЕНИЕ И УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ, ПРОВОДИМЫХ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, ДОМЕ ТВОРЧЕСТВА,ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТУДИИ ПОСЕЩЕНИЕ И УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ, ПРОВОДИМЫХ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, ДОМЕ ТВОРЧЕСТВА,ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТУДИИ ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ УРОКОВ ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ УРОКОВ УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ДЛЯ 1-2 КЛАССОВ УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ДЛЯ 1-2 КЛАССОВ ПРОВЕДЕНИЕ ОЛИМПИАД ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ ПРОВЕДЕНИЕ ОЛИМПИАД ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЕВ ДЕТЬМИ, УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЯХ НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЕВ ДЕТЬМИ, УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЯХ
ЗАЖЕЧЬ ЗВЕЗДУ – НЕЛЕГКАЯ ЗАДАЧА. УВИДЕТЬ СВЕТ ЕЕ - МОЯ УДАЧА! ДОРОГА К НЕЙ ТЕРНИСТА И ТРУДНА: ЧЕМ ЯРЧЕ Я - ТЕМ ЯРЧЕ И ОНА! МОЯ ЗВЕЗДА С ТВОЕЮ ПРИКОСНЕТСЯ: УВИДИШЬ – ТВОРЧЕСТВО В ТЕБЕ ПРОСНЕТСЯ!