Развитие творческих способностей младших школьников Развитие творческих способностей младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческих способностей младших школьников Развитие творческих способностей младших школьников.
Advertisements

ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Развитие творческих способностей Формирование эстетического вкуса 1. Работа в кружке «Волшебный карандаш» 2.Изготовление поделок из соленого теста, соломки,
Развитие творческих способностей Формирование эстетического вкуса 1. Работа в кружке «Волшебный карандаш» 2.Изготовление поделок из соленого теста, соломки,
Р АЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «Может быть, маленький ребенок повторяет то, что было уже создано другими людьми, но, если эти деяния.
Внеклассная работа по предмету как средство развития интересов учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя.
Развитие творческой личности, как один из эффективных факторов воспитания младших школьников.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11 ИЗОСТУДИЯ « Палитра» Руководитель : Пиянина Людмила Анатольевна.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 22 II категории г. Сегежи приоритетное осуществление деятельности по художественно-эстетическому.
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
Социальный проект МУНЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 г.Южи.
В дошкольном учреждении прошел конкурс среди многодетных семей «Я талантлив!» В конкурсе приняли участие – 8 семей. Для воспитанников и их родителей были.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Внеклассная работа по предмету как средство развития личности учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя Заседание педагогического совета.
Образовательная деятельность МКОШИ «Талицкая общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» 2011 – 2012 учебный год.
Интеграция базового (основного) и дополнительного образования как фактор развития личности ребёнка. Хороших методов существует ровно столько, сколько существует.
Транксрипт:

Развитие творческих способностей младших школьников Развитие творческих способностей младших школьников

Развитие творческих способностей – ПУТЬ К САМОСОВЕРШЕНТСВОВАНИЮ, РАСКРЫТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ, ОБАЯНИЮ ЛИЧНОСТИ ПУТЬ К САМОСОВЕРШЕНТСВОВАНИЮ, РАСКРЫТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ, ОБАЯНИЮ ЛИЧНОСТИ

Выявление детей, обладающих творческими способностями ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (АНКЕТИРОВАНИЕ) ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (АНКЕТИРОВАНИЕ) ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ НА ЛУЧШЕЕ ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ НА ЛУЧШЕЕ ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ РИСУНКОВ И ПОДЕЛОК УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ РИСУНКОВ И ПОДЕЛОК

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ с ДЕТЬМИ СОТРУДНИЧЕСТВО С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВО С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ В СТЕНАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ В СТЕНАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ИНТЕРЕСАМ УЧАЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ИНТЕРЕСАМ УЧАЩИХСЯ

Система мероприятий, направленных на развитие творческих способностей (1 класс) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ВЫЯВИТЬ ТАЛАНТЫ УЧЕНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ВЫЯВИТЬ ТАЛАНТЫ УЧЕНИКОВ ПЕРВЫЕ ИНСЦЕНИЗАЦИИ ЗНАКОМЫХ СКАЗОК ПЕРВЫЕ ИНСЦЕНИЗАЦИИ ЗНАКОМЫХ СКАЗОК ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВ ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВ ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЯ УЧЕНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЯ УЧЕНИКОВ

2 класс УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВ ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЯХ УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЙ

3-4 классы УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ И МЕРОПРИЯТИЯХ УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ И МЕРОПРИЯТИЯХ ПОСЕЩЕНИЕ И УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ, ПРОВОДИМЫХ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, ДОМЕ ТВОРЧЕСТВА,ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТУДИИ ПОСЕЩЕНИЕ И УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ, ПРОВОДИМЫХ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, ДОМЕ ТВОРЧЕСТВА,ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТУДИИ ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ УРОКОВ ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ УРОКОВ УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ДЛЯ 1-2 КЛАССОВ УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ДЛЯ 1-2 КЛАССОВ ПРОВЕДЕНИЕ ОЛИМПИАД ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ ПРОВЕДЕНИЕ ОЛИМПИАД ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЕВ ДЕТЬМИ, УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЯХ НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЕВ ДЕТЬМИ, УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЯХ

ЗАЖЕЧЬ ЗВЕЗДУ – НЕЛЕГКАЯ ЗАДАЧА. УВИДЕТЬ СВЕТ ЕЕ - МОЯ УДАЧА! ДОРОГА К НЕЙ ТЕРНИСТА И ТРУДНА: ЧЕМ ЯРЧЕ Я - ТЕМ ЯРЧЕ И ОНА! МОЯ ЗВЕЗДА С ТВОЕЮ ПРИКОСНЕТСЯ: УВИДИШЬ – ТВОРЧЕСТВО В ТЕБЕ ПРОСНЕТСЯ!