Урок в 5 классе Составила учитель математики и информатики, I дидактическая степень, Арнаут Алла Л. АТО, Гагаузия, Комратский район, село Кирсово, гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 107 Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ 5, г. Вязники.
Advertisements

Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Дроби в Древнем Египте изображались так: Интересная система дробей была принята в Древнем Риме. Основная единица называлась «АСС», а в ходу было.
Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
МатематикаМатематика Открытый урок математики в 4 «А» классе. Учитель. Липинина О.И.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Сегодня вы отправитесь в путешествие по железной дороге. В пути вам нужно будет сделать остановки на нескольких станциях и выполнить задания.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
1. Выделите целую часть из дроби ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2.
Урок по математике. ВОКЗАЛ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ УРАВНЕНИЕ Это интересно.
Сократить дробь: 26 · 8 · · 13 · = =
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа МАТЕМАТИКА - 5.
Тема урока: «Умножение смешанных чисел». Представьте данные смешанные числа в виде неправильных дробей:
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Девиз урока: «Пусть числитель будет больше знаменателя!»
Транксрипт:

Урок в 5 классе Составила учитель математики и информатики, I дидактическая степень, Арнаут Алла Л. АТО, Гагаузия, Комратский район, село Кирсово, гимназия им. М. Танасогло Тема урока. Дроби. Итоговый урок.

Цели урока: Выполнять сложение и вычитание дробей Преобразовывать смешанное число в неправильную дробь Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число Классифицировать дроби по разным критериям Распознавать дроби в различных контекстах

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Сегодня вы отправитесь в морское путешествие по стране «Дроби». В пути вам нужно будет сделать остановки и выполнить задания. ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!

Бухта Надежд Залив Сравнение Остров оценивания пролив Море Задач Гора Примеров

Найдите причал для каждой лодки:

1. Что такое дробь? 2. Что показывает числитель дроби? 3. Что показывает знаменатель дроби? 4. Какую дробь называют правильной? 5. Какую дробь называют неправильной? 6. Какие числа называются смешанными? 7. Как из неправильной дроби выделить целую часть? 8. Как представить смешанное число в виде неправильной дроби? 9. Как складываются и вычитаются смешанные числа?

Какие дроби изображены на рисунке? Назовите дробь соответствующую незакрашенной части?

Дополните дробь Чтобы получить: a)Правильную дробь b)Неправильную дробь c)Неправильную дробь равную единице Дополните дробь Чтобы получить: a)Правильную дробь b)Неправильную дробь c)Неправильную дробь равную единице

Соедини отрезками равные числа:

Сравните дроби:

Соедини дроби стрелками последовательно и в порядке убывания. Запиши цепочку соответствующих неравенств: 1

Изучи рисунок и заполни пропуски: +== ……… + ………… = ……….. = ………. -== …….. - ………… = ………. = ………..

Вычислите.

Кто быстрее достигнет флажка?

66 страниц 48 страниц Ответ

Остров оценивания

Домашнее задание: 1. Составить тест по теме «Дроби», состоящий из 5 вопросов и четырех вариантов ответов

Рефлексия 1. На уроке я работал Активно / пассивно 2. Я своей работой на уроке Доволен / не доволен 3. Урок показался мне Коротким / длинным 4. За урок я Не устал / устал 5. Мое настроение Стало лучше /хуже 6. Материал урока Понятен / не понятен Интересен / не интересен

Вот и окончилось наше путешествие. Надеюсь, оно было приятным и полезным. Желаю вам дальнейших успехов в освоении трудной, но интересной науки, под названием