Второстепенные члены предложения. Определение. Автор презентации –Козлова А.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: Познавательные: - открыть признаки определения- одного из видов второстепенных членов предложения. Практические: - разработать алгоритм нахождения.
Advertisements

Математика
Сергей Есенин Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. На пушистых ветках Снежною каймой Распустились кисти Белой бахромой.
Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно делать дальше. Б. Дизраэли.
« Приемы вычислений для случаев вида 60-24» МОУ Горноводяновская СОШ Учитель начальных классов высшей категории: Моклякова А.А. Урок математики во 2 классе.
Презентация к уроку по истории (6 класс) по теме: Презентация для 6 класса "Первобытная эпоха на территории России" раздел "Древние жители нашей Родины"
Педагогический совет 2011 г.. Рефлексия – это осмысление индивидом социальных реалий в процессе социализации, на основе жизненного опыта, те есть размышление.
«Камни дружбы» Для обучающихся 9 – 11 классов Подготовила: старшая вожатая Солодилова В.В.
Елена Ивановна Симонова педагог-организатор ГОУ «Куртамышская кадетская школа-интернат»
Роль социально- психологического тренинга в воспитательной работе с детьми.
«Горят огни рябины красной» Мастер-класс Техника «Квиллинг» Учитель ИЗО Сторожева С.А. ГБОУ СОШ 588 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Урок-презентация по русскому языку в 3 классе («УМК России») по теме «Предложения и словосочетания»
Словосочетание Презентация учителя русского языка и литературы Давыдовой Жанны Владимировны.
Королева Речь. Богаж, поздровляю, белет, пошол, карова, пажалуйста, бирёза, партфель, памидор, кравать, копуста, борсук, карабль, корондаш.
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ - КОЗЛОВА А.С. Урок в 5 классе «Виды предложений по количеству грамматических основ» по программе С.И. Львовой, В.В. Львова (ФГОС)
ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5 КЛАСС. ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВНЫЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ.
Школа молодого специалиста. Эффективность урока – результат организации активной деятельности обучающихся «…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию,
ФГОС ООО Научить учиться в сотрудничестве!. Структура регионального стандарта педагогических технологий Реализация подходов и техник эффективного управления.
Имя прилагательное. обобщить знания об имени прилагательном; закрепить умение определять число, род и падеж имен прилагательных; уточнить роль имен прилагательных.
Мастер-класс « Технология социализации» Подготовила: Киреева Д.В, учитель русского, английского языков и литературы.
Транксрипт:

Второстепенные члены предложения. Определение. Автор презентации –Козлова А.С.

Грамоте учиться – всегда пригодится

Найдите «третье лишнее», обоснуйте свой выбор: а) Весна наступила. Идёт дождь. Оттепель. б) Осень пришла. Уже пожелтели берёзки. Притих лес. в) Рассвет. Туман. В тумане падают листья. Найдите предложения, которые соответствуют данной схеме [ ].

Опишите снег за окном, используя предложения данной модели: [ ].

Дано: Корень – определить Суффикс - предложение Окончание – о зиме Найти слово, обозначающее второстепенный член.

1. Провести наблюдение по алгоритму. 2. Сделать вывод. 3. Сравнить свой вывод с информацией учебника. 4. Создать эталон.

сущ прилаг Какой? Чей?

Составьте предложения с описанием изображенных предметов Найдите определение и графически его обозначьте

а) Найду в предложении слова, которые обозначают предмет. б) Поставлю от них вопросы какой? какая? какие? чей? в) Определю, есть ли в предложении слова, которые отвечают на эти вопросы и обозначают признак предмета. г) Если есть, значит, это определение.

1)Поздней осенью поля опять зеленеют. 2) Наверху слышен журавлиный крик. 3) Снежные горы похожи на волны. 4) Над долиной спустились тёмные тучи. 5) Над дорогой поднималась жёлтая пыль. Выпишите определение вместе с главным словом

1) Поздней осенью; 2) журавлиный крик; 3) снежные горы; 4) тёмные тучи; 5) жёлтая пыль.

Метод пяти пальцев М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня моё преобладающее настроение? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал? Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал для своего здоровья?

МОЛОДЦЫ!