МОУ СОШ а. Сары-Тюз Мамчуева Сусана Азреталиевна. 9 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Х х -3 1 Алгебра. Цели: Обобщить с обучающимися алгоритм решения линейных неравенств и систем неравенств с одним неизвестным; формирование навыков решения.
Advertisements

Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Тема урока: Неравенства с одной переменной и их системы их системы.
Х х -3 1 Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» 1.Числовые промежутки. 2.Решение неравенств с одной переменной.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Х х -3 1 Алгебра. Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Тема: Решение линейных неравенств. г. Таганрог МОУ СОШ 27 учитель математики Степанкова Ю.А.
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12 г. Сочи, Краснодарского края.
Урок 1 Классная работа Проверь себя! на стр у = х х + 5 нули функции.
Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Решение линейных неравенств. г. Мурманск МБОУ гимназия 3 Шахова Татьяна Александровна.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении. Цель: Выработка.
Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Декарт).
Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
Решение уравнений с одной переменной. 7класс Учитель математики Герасимова Л.Н. МОУ «сош8» г. Елабуги.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) на тему: метод интервалов
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».
Транксрипт:

МОУ СОШ а. Сары-Тюз Мамчуева Сусана Азреталиевна. 9 класс.

х х -3 1 Модуль «Алгебра» 8

Цель урока: выработка знаний, умений и навыков в решении для удачной сдачи ГИА. Образовательные: выработка знаний, умений и навыков в решении неравенств с одной переменной для удачной сдачи ГИА. Развивающие: развивать у учеников математическую речь, логическое мышление, внимание. Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду, чувство коллективизма. Нивен

Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну услышала она И ей невольно улыбнулась. В.Тютчев

Укажите лишнее: Апрель,декабрь,март,май. Х< 5 2*(Х-3)>80Х-5

- ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается в верное числовое неравенство; ……………. - это значит найти все его решения или установить, что их нет. Любой член неравенства можно переносить… Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля, при этом… (предложения-загадки)

Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам: х 0

Повторение. 2. Изобразите геометрическую модель промежутков: х х -5 х 2 х

Повторение. 4. Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям: х -4 2,5-1,5 х 5 х 38 х 4.

Путь познания увлекателен, но не усыпан розами…

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант

Ответы 1 2

Маленький тест

[-4; 0] (-4; 0) ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство х х < 0 ПОДУМАЙ!

[-4; 0] (-4; 0) ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство х х 0 ПОДУМАЙ!

x = ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство – х х–9 < 0 4 ВЕРНО!

x = ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство – х х–9 < 0 4 ВЕРНО!

Маленький тест Решите неравенство – х х > 9 Запишите ответы

Подведение итогов 22 Итак, мы рассмотрели решение квадратных неравенств методом интервалов. Но к методу интервалов мы еще будем возвращаться и рассматривать более сложные примеры, которые нужны будут при решении второй части ГИА. На уроке также ВЫ провели себя, оценили и получили соответствующие оценки

Домашнее задание Домашнее задание у вас будет творческое. Каждый из вас должен составить тест по теме « Числовые неравенства».Помогут вам в этом открытый банк заданий ГИА или сборник для подготовки к ГИА..

Рефлексия.

«СОШ а.Сары-Тюз»