Цветы в литературе, фольклоре, музыке. Цели: дать представление о разнообразии и красоте цветов нашей страны; познакомить с историей названия цветов;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Сделаем село чистым» МКОУ «Белозерская средняя общеобразовательная школа» Заместитель директора по ВР. Скорнякова Л.И.
Advertisements

Учебно- методический проект «Село без мусора и свалок» ГБОУ ООШ с.Мокша Самарская область Автор проекта: Шагаева Екатерина Руководитель проекта- учитель:
От зелёного листа берут начало все проявления жизни на земле К.А.Тимирязев.
ЧТОБЫ ЖИТЬ, НУЖНО СОЛНЦЕ, СВОБОДА И МАЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОК» ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН.
Интегрированный урок «Самое удивительное вещество» Учитель химии: Михина С.Ф.
Учителя русского языка И.Н.Логинской. обобщить, систематизировать материал по теме «Сложные предложения и пунктуация в них»; совершенствовать практические.
«МИР ВОКРУГ НАС» (ОЗЕЛЕНЕНИЕ КЛАССА) Коллективное творческое дело.
Цели занятия Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Предоставить практику в области фитодизайна кабинета биологии.
Цветы в легендах и преданиях Выполнил: ученик 5 в класса Гречнев Алексей.
Борзилова Наталья Викторовна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 3» общеразвивающего вида п. Ракитное. Стаж.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры « Межпоселенческая централизованная библиотечная система Первомайского района» ТЮЛЬПАНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ БИБЛИОТЕКА.
МОУ СОШ 81 и ДОУ 315 приветствует ВАС в лаборатории «ДЕРЕВЬЯ НАШЕГО ДВОРА»
Подготовка к сочинению-описанию цветка. Чтобы жить,нужно солнце,свобода и маленький цветок. Г.Андерсен.
Природы милое творенье. Василек Колокольчик Ромашка.
Мир вокруг нас (цветы в легендах и преданиях) Мир вокруг нас (цветы в легендах и преданиях) Цель: воспитание любви к родной природе, развитие наблюдательности.
Для счастья женщина приходит в этот мир. И так любить и ожидать Никто, как мать, не может тоже.
Отдел образования исполкома Саксаганского районного совета Средняя общеобразовательная школа 122 I-III ст. Подготовила: Учитель музыки высшей квалификационной.
«Цветы прекраснее всего, «Цветы прекраснее всего, Что нам даёт природа на земле: То – дар её бесценный, Для всех искусств цветок – Образчик неизменный»
Все цветы, в саду проснулись, Отряхнулись от росы. Солнцу мило улыбнулись И от счастья расцвели.
Это твоя земля!. Экология конкретна. И серьезна. Надо не играть в неё, утешая себя иллюзией деятельности, а делом помочь хоть одному дереву, одной заводи…Экология.
Транксрипт:

Цветы в литературе, фольклоре, музыке

Цели: дать представление о разнообразии и красоте цветов нашей страны; познакомить с историей названия цветов; прививать любовь к природе и цветам; продолжить знакомство с легендами, мифами, стихами о цветах; формировать у учащихся восприятие красоты родной природы, родного слова; развивать наблюдательность, восприимчивость, умение словесно выразить настроение.

Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища, Они пришли из глубины веков, Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище С. Красиков

«Цветочная викторина»

Цветочные часы Карла Линнея

Цветочное дерево в Лионе, Франция

Роза в Санкт-Петербурге, Россия

«Цветочные загадки»

«Цветочный календарь» Составьте список из 12 цветов, названия которых начинаются на те же буквы, что и названия месяцев Я - И - Ф - А - М - С - А - О - М - Н - И - Д -

«Цветочные города» Найдите названия растений в названиях городов Астрахань, Петрозаводск, Макеевка, Запорожье, Хмельницкий, Иваново, Мелитополь,Гороховец

«Цветочные имена»

Роза, Лилия, Василек, Ромашка, Азалия, Астра, Вероника, Георгина, Гиацинт, Глория, Гортензия, Иван-да-Марья, Лиана, Мальвина, Мальва, Маргарита, Нарцисс, Анюта,Камелия, Жасмин

«Доскажи словечко»

« Цветочный алфавит»

Писатели и поэты И.А. Бунин М.Дудин Е.Серов А.Ахматова М.Дудин Л.Чарская В.Я.Брюсов Г.Х. Андерсен А.А.Фет С.Я.Маршак

«Воздух – наш отец. Вода – мать. Земля – дом. Настало время осознать каждому, что мы живём в озоновом одуванчике, что наша земля – одинокий небесный цветок, расположенный на удачном расстоянии от солнца. А мы взрываем в одуванчике бомбы! Мы прогрызаем его ранимую оболочку, стираем пыльцу, смахиваем нежные тычинки лесов. Птицы и звери, цветы и деревья взывают к человеку: сбереги, сохрани, где стоишь, где живёшь – на расстоянии взгляда и голоса, хотя бы на расстоянии вытянутой руки. И твоё личное активное пространство, помноженное на миллионы, станет охраняемым пространством Отечества, помноженное на миллиарды – охраняемые пространства мира».

Спасибо за внимание!