Долганова Елена Игоревна (высшая квалификационная категория)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
Advertisements

Проект «Зимние фантазии» старший воспитатель Калягина Е.А. 174 ДОУ
Презентация к занятию (старшая группа) на тему: Проект "Зимние фантазии"
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Транксрипт:

Долганова Елена Игоревна (высшая квалификационная категория)

Повышение активности, заинтересованности родителей жизнью детей в детском саду, развитие общения детей в процессе совместной деятельности с взрослыми, создание условий для двигательной активности детей. Главным в работе любого ДОУ являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развитие, обеспечение условий для личностного роста. Успешное осуществление этой большой и ответственной работе невозможно в отрыве от семьи, ведь родители – первые и главные воспитатели своего ребенка с момента рождения и на всю жизнь. В соответствии с Законом «Об образовании», где записано, что родители являются первыми педагогами, они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка с раннего детства. В этой связи изменяется и позиция дошкольного учреждения в работе с семьей. В основе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи лежит сотрудничество, т.е. совместное определение В целей деятельности, совместное распределение сил, средств, предмета деятельности во времени в соответствии с возможностями каждого участника и оценка результатов работы, а затем и прогнозирование новых целей, задач и результатов. В нашем проекте мы хотим показать как родители, и воспитатели взаимодействуют между собой, способствуя разностороннему развитию воспитанников – физическому, умственному, эстетическому. В связи с климатическими особенностями нашего региона продолжительность зимы составляет около пяти месяцев, это сказывается на двигательной активности наших детей, которым приходиться больше времени проводить в помещениях. Для того чтобы детям была интересна прогулка в зимнее время на участке детского сада, мы на родительском собрании совместно с родителями решили возвести постройки из снега для активной деятельности детей. Тему построек разнообразная. Принялись за работу. Взялись за лопаты и пошли делать снежные постройки. И вот зимние постройки за красуются. Ребята на них будут бегают и играются..

спроектировать и создать развивающую среду для всестороннего развития детей в зимнее время на прогулке; установить доверительные и партнерские отношения с родителями; обогащать мотивы для совместной деятельности родителей и детей, способствующих формированию коммуникативных умений и трудовых навыков, уважение к результатам труда других людей. активизировать и обогатить воспитательные умения родителей в процессе совместной проектной деятельности с детьми.

Длительность проекта: 4 недели Участники проекта: родители и дети, воспитатели. Форма проведения: дневная (в рамках организации педагогического процесса в зимний период)

принцип доброжелательного общения воспитателей, родителей и детей. Позитивный настрой на общение является фундаментом продуктивного взаимодействия; принцип реализации индивидуального подхода. Каждый участник (родитель, ребенок) может внести свою лепту в общее дело; принцип сотрудничества, а не наставничества. Осознанное участие родителей в совместной деятельности. принцип единства воспитательных, развивающих задач в процессе совместной деятельности взрослых и детей;

Проект предусматривает реализацию трех этапов деятельности: 1 этап – проектировочный. Цель: совместная разработка воспитателями, родителями и воспитанниками детского сада проектов зимних построек на участке ДОУ. привлечение родителей и детей к выбору темы зимних построек; выбор плана построек на участке из предложенных родителями и детьми средней группы «Солнышка». 2 этап – практический (постройка снежных скульптур). Цель: выполнение поставленных задач по созданию развивающей среды на участке детского сада совместно с родителями и детьми. Реализация этого этапа осуществлялась в различных видах деятельности: чтение художественной и познавательной литературы (сбор родителями мини- библиотеки по теме проекта, беседа о сказочных героях (внешний облик, особенности строения, местах обитания), рассматривание и чтение страниц энциклопедий, книг о динозаврах); трудовая деятельность (сбор снега в коробы совместно с родителями для постройки снежных скульптур; постройка снежных скульптур родителями по задуманным эскизам, изготовление родителями нестандартного оборудования для детского праздника); экспериментальная деятельность детей с водой и снегом (изготовление «снежного теста»); продуктивные виды деятельности (рисование картинок сказочных героев, украшение снежных скульптур тканью, которые принесли родителями из дома).

3 этап – презентационный (совместный праздник родителей и детей на прогулочном участке группы «Путешествие в мир сказочных героев » с использованием выносного материала. Цель: создание эмоционально радостного настроения у детей от совместной деятельности с взрослыми, развитие основных видов движения, координации.