Методист МБОУ ДОД СЮН г. Азова Сулейманова Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
Advertisements

Одарённые дети Работа с одарёнными детьми в МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Основные формы и методы работы с одарёнными детьми.
Ролдугина Ирина Алексеевна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ п. Лески.
«Потребность выполнить себя» (Гегель). Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сладковского района Маслянская средняя общеобразовательная школа Система работы с одаренными детьми.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Подготовила:
Подготовка к Всероссийскому детскому экологическому форуму «Зелёная планета» Подготовка к Всероссийскому детскому экологическому форуму «Зелёная планета»
15 февраля 2014 года в г. Челябинске состоялся II Уральский фестиваль французской культуры «Французский карнавал». В фестивале принял участие театр моды.
Анализ методической работы за уч. год..
Развитие системы поддержки одаренных и талантливых детей МБОУ г. Новосибирска « Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка »
Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких.
учебный год Штыков Семён 5г. Участник форума для молодежи и школьников «Шаг в будущее»,конкурс «Творческие работы» Тема исследования: «Мой друг.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Работа с одаренными детьми Подготовила Шешурева Н.В. учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 14 г. Яровое 2012 г.
Создание системы поддержки талантливых детей. Сотрудничество с МАН «Интеллект будущего» - как путь выполнения требований к условиям реализации ООП НОО.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
МБОУ – Криводановская СОШ 22 Модель введения ФГОС.
Транксрипт:

Методист МБОУ ДОД СЮН г. Азова Сулейманова Наталья

Роль дополнительного образования применительно к одаренным детям Раскрытие и развитие одаренности детей Полномерное развитие задатков, способностей, возможностей и интересов Реализация индивидуальной образовательной траектории Творческое взаимодействие взрослых и детей

Дополнительное образование одаренных детей – неотъемлемая часть общего образования. Одаренный ребенок – тот, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности.

Общероссийское общественное детское экологическое движение "Зелёная планета" ЛАУРЕАТ КОНКУРСА МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ XII МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕТСКОГО ФОРУМА "ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА" В соответствие с Положением о проведении XII Международного детского экологического форума «Зелёная планета 2014», приуроченного Году культуры и по итогам работы жюри конкурса коллекций моделей одежды из экологически чистых материалов, объединяющего современный стиль и народные традиции «Современность и традиция»

Малая академия юных исследователей

В 2014 году обучающийся станции юных натуралистов г. Азова Ермаков Ярослав принял участие в Областном конкурсе проектных и исследовательских работ «Малая академия юных исследователей». Руководитель – педагог дополнительного образования Сулейманова Наталья Валерьевна

По итогам конкурса обучающийся награжден дипломом за практическое применение данной темы в номинации «Юный исследователь»