Творческая лаборатория учителя иностранного языка Театральная студия : « В мире русских сказок на английском языке». Учитель: Варламова Алла Ринатовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Advertisements

ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Отчет о работе пришкольного детского театра за уч. год.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся» «Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
« Личностное развитие учащихся во внеурочной деятельности » учитель английского языка ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Абрамова И. Н.
«Немотивированный ученик просто не хочет учиться»
Основные стратегии усвоения иностранного языка в конкретных учебных условиях.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Мюзикл «МУХА- ЦОКОТУХА». Рабочая группа проекта Музыкальный руководитель Заместитель заведующего по ВМР Воспитатель подготовительной группы.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Варламова Алла Ринатовна Должность: учитель английского языка Педагогический стаж: 14 лет Квалификационная категория: первая.
Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.
ГБСКОУ школа 657 Приморского района Санкт-Петербурга.
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
Транксрипт:

Творческая лаборатория учителя иностранного языка Театральная студия : « В мире русских сказок на английском языке». Учитель: Варламова Алла Ринатовна

С первого дня я решила для себя, что нельзя быть безразличной, нужно действовать согласно девизу: «Каждый урок -творческий праздник!», приняв участие в котором, любой ребёнок должен приобрести и развить необходимые социальные знания, навыки и умения, используя английский язык как средство общения и взаимодействия.

Задачи: - совершенствоваться в грамотном и выразительном чтении текстов( ролей); -совершенствовать умение общаться на иностранном языке и аудировать; - научиться выражать своё мнение к той или иной проблеме; - научиться выполнять творческие задания различного характера; - совершенствоваться в умении высказываться спонтанно в конкретной ситуации; - развивать способность работать в коллективе. Цель: Создание положительной мотивации, познавательной активности и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности, а также создание условий для формирования элементарных навыков общения на английском языке у детей младшего школьного возраста.

-совместное творчество учащихся и педагога - накопление материала связанного с русскими сказками (театральные постановки, сценарии, песни, танцы, стихи) - наличие тесной связи учебной деятельности с внеурочной работой школьников - актёрское мастерство, сообщения, беседы, наблюдения над языком, лингвистические эксперименты, упражнения- игры. Предполагаемый результат:

Этапы реализации творческой лаборатории: Этапы разработки Реализация 1. Определение и формулирование проблемы( цели) творческой лаборатории 2. Подбор материала по теме сказки Поиск сценариев, песен, стихов, музыки, костюмов 3. Накопление материала 1. Знакомство с русскими сказками и перевод их на английский язык 2. Разучивание текста, 3. Работа над правильным произношением и интонации. 4. Подведение итогов Театрализованные представления

В начале работы в творческой лаборатории перед учителем стала проблема: В начале работы в творческой лаборатории перед учителем стала проблема: Основной трудностью в процессе творческой работы является то, что не все дети коммуникабельны от природы и поэтому не у всех удаётся достичь желаемого уровня владения устной речью. А можно ли снять эту трудность, позволяющую учащимся раскрепоститься? Противоречия:

Требует наличия не только интеллектуальных затрат, но и материальных( костюмы, декорации, атрибуты, афиши, помощь музыкантов). Вследствие чего руководителю театра приходится прибегать к помощи родителей и специалистов другим профилей. Специфика внеурочной деятельности.

Сказка « Три поросёнка» 2008 год

Сказка « Репка» 2011 год

Сказка « Красная шапочка» 2011 год

Сказка «Муха Цокотуха» 2013 год

Сказка «Аладдин» 2013 год

Сказка «Три котёнка»

«Рождественский сочельник»

Костюмированные представления - возможность заинтересовать участников и зрителей

Удивительные английские песенки Хороший вид релаксации, дает возможность обучающимся не только отдохнуть, но и служит для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков

Путешествие волшебника по школе 2013 год

Общение учащихся и учителя в неформальной обстановке

Используемые педагогические технологии и приёмы в данной творческой мастерской. Здоровьесберегающая технология ( позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, позволяет достичь цели и решить задачи обучения иностранному языку); Игровая технология (основной способ формирования положительной мотивации.) Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре; Теорию поэтапного формирования умственных действий.

Качественные показатели. Родители с удовольствием делятся своим мнением о работе театральной студии

Продолжение следует…