Учитель – логопед МБДОУ ДС 3 Чабан Ольга Игоревна Prezentacii.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционно – развивающая работа учителя – логопеда с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ. Учитель – логопед Херувимова Я.Н.
Advertisements

Муниципальный конкурс профессионального мастерства представителей методических служб дошкольных образовательных организаций «Инновации – 2014»
МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
«Речевая академия» Модель коррекционно- образовательного процесса в дошкольном логопедическом пункте в свете инклюзивного обучения Фламинг Елена Юрьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Светлячок» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА РАБОТЫ ЛОГОПУНКТА НА БАЗЕ МБДОУ 12 Г.АРМАВИР.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Использование коррекционно-развивающих возможностей детей.
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ из опыта работы МБДОУ 16 города Невинномысска.
Организация работы учителя – логопеда в МБДОУ ОВ ДС 333, не имеющих специализированных групп.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
Опыт работы учителя-логопеда Ведель Ольги Павловны в условиях логопункта МБДОУ «Плешановский детский сад 1»
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Транксрипт:

Учитель – логопед МБДОУ ДС 3 Чабан Ольга Игоревна Prezentacii.com

В мире мудрых мыслей: «Учение в детстве так же прочно, как гравировка на камне» Протагор

Цель: оказание квалифицированной помощи детям дошкольного возраста, имеющим нарушения устной речи

Prezentacii.com 1. Устранение речевого дефекта у детей. 2. Обследование воспитанников общеразвивающих групп и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи. 3. Обеспечение дошкольникам с нарушениями речи комфортных условий развития, создание среды психолого-педагогической и речевой поддержки ребенка. 4. Оказание консультативной и методической помощи воспитателям и родителям по вопросам диагностики, выявления особенностей развития речи и коммуникации у детей дошкольного возраста. Задачи:

Кабинет логопеда Добро пожаловать!!!

Образовательная деятельность

Артикуляционная гимнастика

Информационные стенды для родителей

Помните: УМНЫМ покоряются машины, СМЕЛЫМ покоряются вершины, РЕЧЬ УПОРНЫМ покоряется, Тем, кто ЕЖЕДНЕВНО занимается!

Спасибо за внимание!