Учитель-логопед МДОУ «Детский сад 15» Кравченко С.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
Advertisements

МБДОУ Детский сад 121 «Золушка» Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
«Ёжик на прогулке». Жил - да был ежик в лесу, в своем домике- норке (зажать шарик в ладошке) Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать.
МДОУ детский сад компенсирующего вида 26 «Солнышко» «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений» учитель-логопед учитель-логопед Скоропупова.
Массаж пальчиков «Ёжик на прогулке» Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
СУ ДЖОК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Е.А.Бурдукова, учитель- логопед МБДОУ 76 «Капелька »
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «Детский сад 266»
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится катастрофическое ухудшение.
Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
(упражнение с шариком массажёром Су- джок) Автор сказки: учитель- логопед Букина Е.Ю.
«Пальцы помогают говорить» М.Монтессори На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам.
« УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » « УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » В. А. Сухомлинский « Пальцы помогают говорить » М. Монтессори.
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский. Мастер-класс для педагогов МБДОУ 47 "Логопедическая игровая технология в реализации здоровьесберегающего.
Пальцы помогают говорить «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.
МАДОУ 45 г. Томск Учитель – логопед: Сергеева Лариса Владимировна.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД МАОУ ДСОШ 2 Г.ДЯТЬКОВО СОЛОДУХИНА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях: нетрадиционные.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ.
Бобичева Любовь Сергеевна Учитель – логопед МКОУ « Специальная школа 30» г. Новокузнецк.
Взаимодействие логопеда и воспитателя. Круглый стол. Тема: «Я учусь произносить… Использование в работе логопеда и воспитателя инновационных технологий».
Развитие мелкой моторики детей. Проекция кисти руки.
Транксрипт:

Учитель-логопед МДОУ «Детский сад 15» Кравченко С.И.

Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А.Сухомлинский. Цель Су-Джок терапии: Стимуляция речевых областей коры головного мозга посредством воздействия на биологически активные точки.

Приемы Су –Джок терапии: Массаж колючим шариком. Массаж специальным кольцом.

Ручной массаж кистей Массаж стоп Сухой бассейн «Грецкий орешек».

Формы работы с детьми:

Совершенствование лексико-грамматических категорий Развитие памяти, внимания В ыполнени е гимнастики

Звуковой анализ слов Совершенствование навыков употребления предлогов Слоговая структура слов

Жил - да был ежик в лесу, в своем домике- норке (зажать шарик в ладошке). Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать шарик) и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку ( улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером) и решил прогуляться по лесу.

Покатился ежик по прямой дорожке (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик)

Катился- катился и прибежал на красивую, круглую полянку ( ладошки соединить в форме круга). Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке (зажимать шарик между ладошками). Стал цветочки нюхать (прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох).

Вдруг набежали тучки (зажать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться), и закапал дождик: кап-кап-кап (кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика).

Спрятался ежик под большой грибок (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик по ним) и укрылся от дождя.

А когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб (показать пальчики). Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их так много… Как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик грибочки на иголки (каждый кончик пальчика потыкать шипиком шарика)

Довольный ёжик побежал домой (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик).

Достоинства Су – Джок терапии: Высокая эффективность Абсолютная безопасность Универсальность Простота применения

Вывод: Использование Су – Джок терапии способствует коррекции речевых нарушений у детей.