Проект реализации духовно-нравственного воспитания в классе
Мне нужно только одно, чтобы совместная деятельность доставляла ребенку удовольствие, была бы его потребностью. С.Соловейчик
Нормативная база проекта -Конституция Российской Федерации -Конвенция ООН о правах ребёнка -Закон Российской Федерации «Об образовании» -Семейный кодекс РФ. Раздел 4. Права и обязанности родителей и детей
Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-I "Об образовании " Статья 2. Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
Цель: Воспитание духовно- нравственного человека, подготовить к самостоятельной жизни.
Задачи: Поддержка становления активной жизненной позиции школьника. Формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины. Создание благоприятных условий для самореализации, самосовершенствования и саморазвития учащихся. Поддержка общественно-значимых инициатив подростков. Формирование гуманистического отношения школьника к окружающему миру. Формирование стремления к здоровому образу жизни как одной из главных жизненных ценностей.
Этапы: 1. Организационный (6-7 кл) 2. Выявление творческих способностей и интересов (8 кл) 3. Заключительный (9 кл)
1. Организационный (6-7 кл) (%)
Изучение интересов и потребностей (%) Хочешь ли ты проводить совместные мероприятия?
Хотел бы ты сам организовать мероприятие? (%)
Личностные характеристики учащихся. Отношение к школе, классу. (%)
Уровень сформированности классного коллектива (%)
2. Выявление творческих способностей и интересов(8 кл)
Интеллектуалы
ЗОЖ
баскетболисты
футболисты
Музыканты
Театралы
Активисты
путешественники
Мы вместе
Трудовой десант
Самые трудолюбивые
3. Заключительный (9 кл) Модель выпускника 9 класса - человека с твердыми убеждениями, гражданина и патриота, обладателя нравственных качеств
Все мы разные, но МЫ ВМЕСТЕ!