Проект реализации духовно-нравственного воспитания в классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Advertisements

Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Модель личности выпускника. РЕБЕНОК Цель: личность, способная ориентироват ься в современном обществе Нравственность Личность, стремящаяся к гуманности.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
1. Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Закон РФ "Об.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Воспитание - есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем. Л.Н.Толстой. Всё человеческое в человеке должно быть воспитано. А.С.Макаренко.
О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
«Портрет» выпускника школы с точки зрения государства.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО.
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЁЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Транксрипт:

Проект реализации духовно-нравственного воспитания в классе

Мне нужно только одно, чтобы совместная деятельность доставляла ребенку удовольствие, была бы его потребностью. С.Соловейчик

Нормативная база проекта -Конституция Российской Федерации -Конвенция ООН о правах ребёнка -Закон Российской Федерации «Об образовании» -Семейный кодекс РФ. Раздел 4. Права и обязанности родителей и детей

Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-I "Об образовании " Статья 2. Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

Цель: Воспитание духовно- нравственного человека, подготовить к самостоятельной жизни.

Задачи: Поддержка становления активной жизненной позиции школьника. Формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины. Создание благоприятных условий для самореализации, самосовершенствования и саморазвития учащихся. Поддержка общественно-значимых инициатив подростков. Формирование гуманистического отношения школьника к окружающему миру. Формирование стремления к здоровому образу жизни как одной из главных жизненных ценностей.

Этапы: 1. Организационный (6-7 кл) 2. Выявление творческих способностей и интересов (8 кл) 3. Заключительный (9 кл)

1. Организационный (6-7 кл) (%)

Изучение интересов и потребностей (%) Хочешь ли ты проводить совместные мероприятия?

Хотел бы ты сам организовать мероприятие? (%)

Личностные характеристики учащихся. Отношение к школе, классу. (%)

Уровень сформированности классного коллектива (%)

2. Выявление творческих способностей и интересов(8 кл)

Интеллектуалы

ЗОЖ

баскетболисты

футболисты

Музыканты

Театралы

Активисты

путешественники

Мы вместе

Трудовой десант

Самые трудолюбивые

3. Заключительный (9 кл) Модель выпускника 9 класса - человека с твердыми убеждениями, гражданина и патриота, обладателя нравственных качеств

Все мы разные, но МЫ ВМЕСТЕ!