В коррекционной работе Нетрадиционные методы. формирование и развитие всех сторон речи, моторики, а также активизация психических процессов через использование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Нетрадиционные формы и методы работы с логопедическими детьми с ОНР» Проект Учителя-логопеда Муниципального бюджетного дошкольного образовательного.
Advertisements

Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский. Мастер-класс для педагогов МБДОУ 47 "Логопедическая игровая технология в реализации здоровьесберегающего.
Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда»
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия у детей с задержкой психического развития. Подготовила: Курамшина Л.А. учитель начальных классов,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 35 Приморский край поселок Дунай Организация коррекционно- развивающей работы в условиях.
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Система контроля педагогической деятельности в коррекционных группах.
Организация преемственности в работе инструктора по плаванию и учителя-логопеда Сиволап Ирина Александровна, Учитель-логопед, высшая кв. категория, Кузнецова.
Сопровождение детей с речевыми нарушениями. Логопедический пункт Северного образовательного округа МДОУ «Радуга» МДОУ «Буратино» МДОУ «Рябинушка» МДОУ.
О СОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Подготовила учитель-логопед 1 кв. категории Силаева Наталья Михайловна МБОУ «Усть.
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
Развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников Учитель - логопед ГБДОУ 12: Краснова И. Н. Методические рекомендации для родителей.
Павлова С.П. хорошо знает закономерности и тенденции развития современной логопедии, психологии и педагогики, методики дошкольного воспитания. Через обследование.
Транксрипт:

в коррекционной работе Нетрадиционные методы

формирование и развитие всех сторон речи, моторики, а также активизация психических процессов через использование нетрадиционных форм логопедического воздействия.

- не навреди; -принцип единого представления о здоровье; -непрерывность и преемственность ; -соответствие содержанию и организации обучения и воспитания возрастным и индивидуальным особенностям ребенка; -комплексный подход.

- фронтальные и индивидуальные занятия -взаимосвязь в работе логопеда, учителя и родителей -учет индивидуальных особенностей ребенка

-сокращение сроков коррекционной работы -повышение качества работы -стимуляция речевых областей коры головного мозга -снятие нервного напряжения

1) Пальчиковая игра «Мальчик-пальчик»: Задачи: снятие раздражительности и напряжения Описание: упражнения выполнять сначала на правой руке, затем на левой. -С этим братцем в лес ходил И так далее, прокатываем колечко по каждому пальчику, особенно по верней фаланге пальчика Упражнения сопровождаются музыкой. 2) Игра»Угадай звук» Задача: Развитие звукового анализа и синтеза, обучение грамоте Логопед называет звук, а ребенок должен поймать шарик такого цвета, каким является звук 3) Игра «Скажи ласково» 4)Игра «Скажи наоборот» 5)Стихи по автоматизации звуков Массаж шариком и проговаривание стихотворений на данный звук по теме. Работа с детьми

Результаты применения в своей работы как дополнение нетрадиционных методик Показали, что связная речь детей значительно улучшилась. Снялось напряжение в межличностных отношениях, которые присутствовали на занятии. Укрепился иммунитет. Используя эти методики в своей работе, я исходила из психических особенностей детей дошкольного возраста с ОНР. Все это позволяет мне рекомендовать проверенные на практике методики для использования в работе коллегам-логопедам, педагогам и родителям.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ