Page 1 Исследовательская работа «Какую воду мы пьём?» Работу выполнила: Бубнова Юлия, 8 класс Руководитель работы: Петухова Юлия Валентиновна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
презентация "Способы очистки воды"
Advertisements

Все, что видишь ты, - видимость только одна, Только форма - а суть никому не дана. Омар Хайям.
«…она стоит особняком в истории нашей планеты. Нет природного тела, которое могло бы сравниться с ней по влиянию на ход основных, самых грандиозных, геологических.
Все хорошо в природе, но вода – красота всей природы! С.Т.Аксаков.
ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ВОДА Эта удивительная вода Выполнили ученики 3 класса Бандурина А. Давыденко д. Ким Ю. Цаканян С. Руководитель проекта: Маринина О.В.
Вода удивительное вещество.
«Вода-основа жизни». Вода- основа жизни на нашей планете! «Вода стоит особняком в истории нашей планеты. Нет природного тела, которое могло бы сравниться.
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
Автор: Рыбцова Анастасия Алексеевна, ученица 4 В класса МОУ СОШ 4 г.Заводоуковска Руководитель: Сыч Галина Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ.
Презентация к уроку химии. 8 класс. 8 класс. Автор: Борисенко А.И., учитель химии МОУ – СОШ с.Розовое Советского района Саратовской области г.
Автор: учитель биологии МБОУ СОШ 33 Г. Нижний Тагил Дождикова Галина Николаевна.
«Мониторинг водных бассейнов поселка Горноправдинск» Автор: Россия, п. Горноправдинск, Автор: Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский.
Урок 1 Тема: «ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ. ЧТО ТАКОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ?»
Вода и её свойства Вода и её свойства. 100 кг, 80 кг - вода 100 г, 85 г - вода 2 кг, 1.5 кг - вода.
Учитель химии Лобанова Л.В. Русско-Шуганская СОШ Татарстан Часть 1.
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
Исследовательская деятельность по химии на уроках и внеурочное время Химии никоим образом научиться невозможно, не видав самой практики и не принимаясь.
«Удивительная вода» Автор: Попова Яна, 6 класс Научный руководитель: Смирнова Т. А..
МОУ ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА Выполнил учащийся 2 а класса МОУСОШ 3 п. Чернянка Вербиян Кирилл Исследовательская работа.
Окружная научно-практическая конференция школьников Секция «химия» Автор : Водкина Мария, ученица 8 класса ГБОУ ООШ 21 г.о.Чапаевск Самарской области Руководитель:
Транксрипт:

Page 1 Исследовательская работа «Какую воду мы пьём?» Работу выполнила: Бубнова Юлия, 8 класс Руководитель работы: Петухова Юлия Валентиновна, учитель химии и биологии МБОУ СОШ с. Георгиевка района имени Лазо Хабаровского края

Page 2 Цель работы: изучение свойств питьевой воды, используемой жителями села Георгиевка. Задачи: ознакомиться с научной литературой по изучению уникальных свойств воды; изучить питьевой режим жителей села Георгиевка; проделать опыты, по изучению качества питьевой воды.

Page 3 В.И. Вернадский писал о воде так: «Вода стоит особняком в истории нашей планеты. Нет природного тела, которое могло бы сравниться с ней по влиянию на ход основных, самых грандиозных процессов. Нет земного вещества – минерала, горной породы, живого тела, которое её бы не заключало. Всё земное вещество ею проникнуто и охвачено».

Page 4 Уникальные свойства воды:

Page 5 Показатели качества пресной воды: Запах, мутность, цвет и вкус. Не имеет вкуса только дистиллированная вода.

Page 6 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ: 1. Опрос жителей села: 57%23% 20% В) Интересует качество воды: 80 %