Философия женского и мужского начала. Инь - янь. Презентацию сделала Ольга Палий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сущность человека как проблема философии. Проверим себя! Каковы же основные теории, объясняющие происхождение человека как биосоциального существа?
Advertisements

Ноосфера – новое состояние биосферы при котором разумная деятельность становится решающим фактором её развития.
Презентация по экологии Тема: НООСФЕРА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Геолого-географический.
ИНЬСКИЙ ПРАЗДНИК 8 МАРТА ИЕРАРХИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК ЯВЛЕНИЯ ИЗНАЧАЛЬНО ВЫШЕСТОЯЩЕГО ОТЦА ЖЕНСКИМ ОСОБЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ Цивилизация ИДИВО.
Введение в информатику Вещественно- энергетическая картина мира.
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ. Человек как биологический вид является предметом исследования физической антропологии. Природа и сущность человека.
Мировоззрение - система взглядов на объективный мир и место в нем человека, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Презентация к уроку "Православное учение о человеке"
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и.
Русские религиозные философы «серебряного века». Николай Онуфриевич Лосский ( )
Что такое ЛЮБОВЬ? Выполнили: студентки физического факультета Потапова Анастасия Толмачева Ольга.
Владимир Соловьев родился 16 января 1853 года в семье знаменитого русского историка и профессора Московского университета Сергея Соловьева. По совету.
РЕФЕРАТ по Обществознанию ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО. ВВЕДЕНИЕ Природа воздействует на развитие общества и как среда обитания. Однако общество неотделимо от природы.
Сфера духовной культуры Цель урока – освоить понятия: душа, дух духовность, духовная жизнь, духовная культура, культура. уметь – характеризовать духовную.
Презентация Выполнил: Амиржаев Т. (ТС в АПК – 21) Проверил: доцент Гефнер О.В.
Федор Иванович Тютчев. Основные темы, мотивы и образы поэзии Ф. И. Тютчева. Произведения Тютчева составляют единое поэтическое целое. Произведения Тютчева.
Философские теории воли. Воля как волюнтаризм. А.Шопенгауер. Философские теории воли. Воля как волюнтаризм. А.Шопенгауер.
Традиции семейного воспитания Овсянникова Наталия Владимировна заместитель директора по УВР НОО муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя.
Презентацию подготовил: магистрант Никонов Р.О. МГТУ МИРЭА.
В.Н.Демин ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ Мы дети Космоса. И наш родимый дом Мы дети Космоса. И наш родимый дом Так спаян общностью и неразрывно прочен, Так спаян общностью.
Транксрипт:

Философия женского и мужского начала. Инь - янь. Презентацию сделала Ольга Палий

Инь и Ян Инь и Ян : две противоположности, которые образуют единое целое лишь в гармоничной комбинации.

Для всякого современного просвещенного человека, не затемнившего свой ум искаженными представлениями, ясно, что Духовное и Материальное, мужское и женское Начала, на слиянии которых зиждется все космическое творчество и продолжение жизни на всех планах бытия, не могут быть одно – высшим, другое – низшим. Они могут быть только равными, друг друга дополняющими. Как Дух, так и Материя есть различные полюсы одной и той же Первичной Субстанции ; так мужское и женское Начала есть два полюса одной сущности, которые не только не могут быть враждебны, но и не могут существовать одно без другого, ибо, являясь дополнением друг друга, они образуют целое. Инь и ян

Женское начало Мы знаем, что у всех Великих Учителей есть мать. Мать есть у Будды, Христа, Магомета. Без нее любая сущность не может родиться. Мать закладывает основы для развития человека в физическом плане и духовном плане. Без этой основы - это уже не человек. Если человек обладает этой основой, то у него есть энергия, любовь от матери. Именно поэтому все Великие Учителя так уважают Мать, и в ее лице уважают всех женщин, все живые существа.

Женское начало Женское начало более важно, особенно в наше время. Женщина имеет очень важное качество - материнскую любовь, результатом которой является плод - новая эпоха, новое живое существо, новая жизнь человека. Надо развивать в себе эту любовь и посылать ее окружающим людям. Без своей основы ( то есть женской любви ) высший Дух не может развиваться..

Мужское начало В мужском начале главное - это проявление таких качеств, как характер, сила, энергия, это рождение чего - то нового в себе, это работа над собой. Поскольку мужчины меньше связаны работой с детьми по сравнению с женщинами, они могут более свободно общаться с природой, работать над собой, связываться с Космосом. Но это не значит, что мужчина больше значит для развития человечества, чем женщина. Его роль зависит от того, понимает ли он свое назначение и место в жизни и развивает ли он свои качества.

Женщины тоже могут развивать такие качества, как терпение, сила, энергия. Это уже зависит от человека, от его стремления. Сейчас, в последнее время мы еще живем в Пятой цивилизации. В этой цивилизации более главным считалось мужское проявление, проявление силы, качества характера. Но в после ­ дние десять лет женщины играют все большую роль в новом развитии человечества. В человеческом мозге есть два полушария. Они связаны меж ­ ду собой как " инь " и " ян " - мужское и женское начала. Они по - разному работают. Одна половина в основном работает по " ян ", другая половина - в основном по " инь ". Мужское начало

Символ Инь - Ян Символ Инь - Ян изображает вселенную, состоящую из двух противоположностей Инь и Ян, которые образуют целое лишь в единой комбинации. Две точки в символе означают, что каждая из двух энергий на высшей ступени своей реализации уже содержит в себе зерно своей противоположности и готова в нее преобразоваться.

РЯБОВ О. В. РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ ЖЕНСТВЕННОСТИ (XI XX века ) выдержка из книги : « Григорьева пишет, что Инь Ян едины, но не идентичны, они нераздельны и неслиянны, что и обусловило их все присутствие, универсальность на лю ­ бом уровне макро - и микромира. И если ущемляется одно, неизбежно страдает другое ; слиянность так же пагубна, как и раздельность, ибо нарушает целое. Непо ­ нимание этого закона, стремление противопоставить или уравнять начала, нарушив их изначальную несхо ­ жесть, приводит к человеческим аномалиям, например к муже ­ подобным женщинам и женоподобным мужчинам. И то и другое противоестественно и, как все противоестест ­ венное, отторгается Бытием. Твердость, целе ­ устремленность мужского Ян нуждается в мягкости, неж ­ ности женского Инь. Таков закон Бытия. Кто нарушает его, удваивает Ян или удваивает Инь ( а это и есть превратно понятая эмансипация ), тот саморазрушается и разрушает других …»

« Шимин подчеркивает, что « сохранение и разви ­ тие " Вечно Женственного " необходимо для формирования общечеловеческих нравственно - психологических цен ­ ностей в сфере общения людей, что является серьез ­ ным препятствием на пути " расчеловечивания " человека » Мужчина и женщина это две альтер ­ нативы человеческого рода. В процессе своего диалога каждая половина вносит собственный вклад в развитие культуры и тем самым в определенном отношении превосходит другую половину по каким - то пара ­ метрам. Каждый пол, дополняя другой, выполняет в культуре свои функции.. » выдержка из книги