1.Кто является «важным господином»? 2.Кто такие «одинокие жители»? 3.Что означает слово «контакт» 4.О какой «знатной даме» идет речь? 5.Что с ней произошло?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переведите с химического языка на общепринятый прочитанные фразы. 1. Не все то аурум, что блестит. 2. Феррумный харакер. 3. Слово-аргентум, а молчание–
Advertisements

Уменьшите числа в 8 раз 48, 16, 32, 64, 24, 40, 56, 72.
Цели и задачи урока: Выяснить источник кислорода в природе; познакомиться с лабораторными и промышленными способами получения кислорода Познакомиться.
Якоб Берцеллиус ЗнаюХочу узнатьУзнал …
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
МОЛЯРНЫЙ ОБЪЕМ Химия 8 класс. Актуализация 1.Вспомните, что обозначается этими буквами в химии: M- m – V – M r – A r – V m -
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Без этого элемента вы не проживёте и 10 минут. О каком элементе идёт речь? Как вы думайте?
Неметаллы: атомы и простые вещества Кислород, озон, воздух МОУ Навлинская СОШ 1 Учитель химии Кожемяко Г.С.
Презентация на тему «Правовые основы брака и семьи» Учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 6» Учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 6» Аккочкарова.
5 класс Повторение Содержание кислорода в атмосфере 36% Доисторическая эпоха 26% 150 лет назад 21% В наши дни 17% Минимальный предел для человека ???
Урок е января. Задачи урока: - Что такое атмосфера, как она устроена и где она начинается и заканчивается?
Конспект урока в 9 классе на тему «Соединения железа»
Подготовка к контрольной работе по теме «Изменения, происходящие с веществами»
Растения в доме.
Домашнее задание.
©pechenkinasv. Цели : Ознакомление с разделами, темами, содержанием учебника русского языка для 3 класса; Вспомнить правила работы на уроке; * ПРАВИЛА.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
познакомится с простыми и сложными, органическими и неорганическими веществами; доказать разнообразие веществ в природе; научиться определять простые.
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений Учитель химии ГБОУ СОШ 330 г.Москвы Елисеева О.Г.
Транксрипт:

1. Кто является «важным господином»? 2. Кто такие «одинокие жители»? 3. Что означает слово «контакт» 4. О какой «знатной даме» идет речь? 5. Что с ней произошло? 6. Как кислород относится к другим жителям этого города?

ТЕМА УРОКА: «КИСЛОРОД. ОКСИДЫ. ГОРЕНИЕ»

Лаборант выделил 50 грамм марганцовки, хватит ли ее для получения 3 грамм кислорода.

ЗАКОНЧИТЬ УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ

Он – самый главный элемент И нет других тут мнений: Очень уж велик процент Его соединений. Он – кислород, да и озон, Входит в состав растений, Он есть и в воздухе, и в нас, Везде его владенья.

Рефлексия: SMS сообщение: Спасибо за…. Я узнал… Хорошо, что… Мне понравилось… Наконец-то… Меня удивило…

Домашнее задание Записываем задание на дом: прочитать § 20; решить задачу 1 стр.60