Opinion Software Media Данные работы Панели, март2012
Данные Панели, 3/2012
Методология исследования Исследование Opinion Software Media© проводится InMind по заказу ИнАУ с Постоянно действующая репрезентативная Панель интернет пользователей, рекрутированная оффлайн. Февраль 2012: N = Формат передачи данных: веб-интерфейс, включающий данные по сайтам с аудиторией не менее 50 панелистов.
Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ): ранжирование по среднедневной доле, 3/2012
Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ): ранжирование по охвату, 3/2012
Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ) по охвату 1+: ранжирование по охвату 1+ и охват 10+, 3/2012
Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ) по охвату 1+: ранжирование по охвату 10+, 3/2012
Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ) по охвату 10+: ранжирование по охвату 10+, 3/2012
Топ 25 разделов (ПОДДОМЕНЫ): ранжирование по среднедневной доле, 3/2012
Топ 25 разделов (ПОДДОМЕНЫ): ранжирование по охвату, 3/2012
InMind