Подготовлено преподавателем Шалимовой Н.Е.. «Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или другие познания, но и развить в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практический семинар «Проектирование мультимедийного урока»
Advertisements

Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
МИМЦ СР Муниципальный информационно- методический центр Советского района.
«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
Проектирование мультимедийного урока выступление на педагогическом совете г. Еремеева Марина Валерьевна, руководитель ШМО учителей физико-математического.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Использование интерактивной доски в современном образовательном процессе.
«Совершенствование методов и форм учебно – воспитательного процесса на основе использования ИКТ. Формирование информационной культуры и медиакомпетентности.
Что дает использование ИД? 1. Интенсивность урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5.
Презентацию подготовила учитель физической культуры ГБОУ СОШ 7 г. Жигулевска Пашкова Стелла Тевосовна.
Применение ИКТ в деятельности учителя математики МОУ Мокро – Соленовская ООШ Учитель математики Клюкина Оксана Валентиновна.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
План-конспект урока по теме: Открытый урок. Типология уроков литературного чтения. 3 курс. Гаврилова В.Ю.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть,
1 Урок закрепления и совершенствования знаний Городской семинар ШМУ.
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Транксрипт:

Подготовлено преподавателем Шалимовой Н.Е.

«Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или другие познания, но и развить в нем желание самостоятельно, без учителя, приобретать новые познания. Эта способность должна остаться с учеником и тогда, когда учитель его оставит». К. Д. Ушинский

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В. Сухомлинский

Цель: осмысление дидактических принципов использования ИКТ как средства повышения эффективности обучения. Задачи: Продемонстрировать особенности моделирования мультимедийного занятия; Мотивировать педагогов к повышению ИКТ- компетентности.

Никакая техника не может заменить живого слова преподавателя; Информация с экрана воспринимается хуже, чем печатная; Прочитанный материал, выраженный одними и теми же словами, может остаться не усвоенным; Машина ограничивает инициативу и творчество; Компьютеры отучают человека думать, мыслить логически.

ИКТ позволяют включить каждого студента в процесс самостоятельной деятельности с учетом его индивидуальных способностей; ИКТ дают возможность осуществлять переход от простых заданий к более сложным; ИКТ расширяют сферу самостоятельной познавательной деятельности студентов;

10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично Уильям Глассер

Создание гипермедиа-сочинения Мультимедиа-выступление Тестирование Дистанционное консультирование, методическая поддержка Учебная деятельность обучаемых с проблемами физического развития МОДЕЛИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Наличие и доступность компьютерной техники и мультимедийных ресурсов ИКТ – компетентность участников образовательного процесса Понимание преимущества мультимедийных ресурсов перед другими средствами обучения

Способы построения занятия с ИКТ: Занятие любого типа сопровождается компьютерной режиссурой. Во время занятия любого типа на одном или нескольких этапах наставник или студенты используют ИКТ

Цель и содержание Метод обучения Формы обучения Дидактическая структура занятия

Этап занятия 1. Актуализация необходимых ЗУНов, проверка домашнего задания 2. Изучение нового материала 3. Закрепление знаний и совершенствование умений и навыков 4. Обобщение и систематизация 5. Контроль и коррекция ЗУНов

При подготовке использованы материалы сети Интернет: Портала «1 сентября» Общероссийского портала «Proшколу» Сеть творческих учителей «Открытый урок»