- Низкая мотивация у таких учащихся как Хлызов Р., Рахметов Р., Батяхин В. - Низкий уровень самостоятельной работы по подготовке большинства учащихся. - Низкий уровень заинтересованности в положительном результате родителей Хлызова Р., Рахметова Р. - Нестабильность результатов ПТ у большинства учащихся по русскому языку, истории Казахстана, биологии, математике, понижение результатов по казахскому языку - Неумение учащихся использовать рационально время, отведенное на тестирование - Отсутствие четкого режима организации подготовки ЕНТ в домашних условиях - Недостаточная профориентационная подготовка учащихся, влияющая на выбор 5 предмета
- Это в первую очередь работа по осознанному профессиональному самоопределению таких учащихся, как Хлызов Р. и Рахметов Р. (психолог, классный руководитель, социальный педагог) - Контроль подготовки учащихся по предметам (администрация школы, учителя - предметники) - оказание психологической поддержки (психолог, администрация, классный руководитель) - консультирование родителей по вопросам послешкольного обучения их детей, разъяснение последствий сегодняшнего выбора (завуч, классный руководитель, психолог, социальный педагог) - привлечение родителей к более широкому участию в процессе подготовки их учащихся - способствовать созданию условий для самообразования педагогов, повышению их профессиональной компетентности - проведение тренингов по рациональному распределению времени во время тестирования - подключение к активной работе по подготовке к ЕНТ второго предметника по русскому языку -индивидуальные занятия для Батяхина В. по подготовке по физике с учителем – предметником - создание памяток для родителей по организации домашнего режима учащихся при подготовке к ЕНТ классным руководителем - подключение социально-психологической службы школы для проведения мероприятий, направленных на работу по формированию четкого профессионального самоопределения учащихся класса