- Низкая мотивация у таких учащихся как Хлызов Р., Рахметов Р., Батяхин В. - Низкий уровень самостоятельной работы по подготовке большинства учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Совещание заместителей директоров по учебной работе по теме: «О работе педагогических.
Организация работы с детьми «группы риска» при подготовке к успешной сдаче ОГЭ. Учитель математики Стяжкина Е.В.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Управленческие действия администрации Ново-Урицкой средней школы по повышению качества знаний учащихся при подготовке к ЕНТ.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Система психолого-педагогической работы с детьми «группы риска» Дети«группыриска»Родители Психолог Педагоги Классный руководитель руководитель Социальный.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ.
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование.
Г.Протвино СОШ 1 Лицей 2 Лицей СОШ 3 Гимназия Программа по профессиональному самоопределению «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»
Роль классного руководителя во время подготовки к итоговой аттестации. Классный руководитель 11 – В класса Угарова Светлана Витальевна.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Психологическая деятельность осуществляется по организационно- содержательной модели «Консультант» Работа с учащимися Работа с родителями Сотрудничество.
Проблема: « Большое количество пропущенных уроков учащимися без уважительной причины (не по болезни)». Проблема: « Большое количество пропущенных уроков.
О СОСТОЯНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (по данным анкетирования, проведенного совместно с Министерством образования Московской области)
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Транксрипт:

- Низкая мотивация у таких учащихся как Хлызов Р., Рахметов Р., Батяхин В. - Низкий уровень самостоятельной работы по подготовке большинства учащихся. - Низкий уровень заинтересованности в положительном результате родителей Хлызова Р., Рахметова Р. - Нестабильность результатов ПТ у большинства учащихся по русскому языку, истории Казахстана, биологии, математике, понижение результатов по казахскому языку - Неумение учащихся использовать рационально время, отведенное на тестирование - Отсутствие четкого режима организации подготовки ЕНТ в домашних условиях - Недостаточная профориентационная подготовка учащихся, влияющая на выбор 5 предмета

- Это в первую очередь работа по осознанному профессиональному самоопределению таких учащихся, как Хлызов Р. и Рахметов Р. (психолог, классный руководитель, социальный педагог) - Контроль подготовки учащихся по предметам (администрация школы, учителя - предметники) - оказание психологической поддержки (психолог, администрация, классный руководитель) - консультирование родителей по вопросам послешкольного обучения их детей, разъяснение последствий сегодняшнего выбора (завуч, классный руководитель, психолог, социальный педагог) - привлечение родителей к более широкому участию в процессе подготовки их учащихся - способствовать созданию условий для самообразования педагогов, повышению их профессиональной компетентности - проведение тренингов по рациональному распределению времени во время тестирования - подключение к активной работе по подготовке к ЕНТ второго предметника по русскому языку -индивидуальные занятия для Батяхина В. по подготовке по физике с учителем – предметником - создание памяток для родителей по организации домашнего режима учащихся при подготовке к ЕНТ классным руководителем - подключение социально-психологической службы школы для проведения мероприятий, направленных на работу по формированию четкого профессионального самоопределения учащихся класса