МАДОУ д/с 65 Средняя группа 3 Воспитатели: Мещерякова Ольга Николаевна, Овчинникова Валентина Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уголок психологической разгрузки в старшей группе 8 Воспитатели: Комкова Ирина Святославовна, Пантелеева Ольга Николаевна.
Advertisements

Уголок психологической разгрузки для детей старшей группы 7 Подготовили воспитатели: Ерофеева Наталья Николаевна, Балуева Елена Юрьевна.
Воспитатели первой младшей группы 6 МАДОУ детский сад 65 Борисова Наталья Ивановна, Романова Марина Алексеевна «Уголок психологической разгрузки или в.
Уголок психологической разгрузки группа 10 «Страна Волшебников» Есть в группе нашей уголок, Который в жизни нам помог! Он очень-очень дорог нам. Он успокоит.
Уголок психологической разгрузки «Маленькая страна» в подготовительной к школе группе 12 Воспитатели: Алексеева Ольга Владимировна Пыкина Татьяна Викторовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад 36 Методические рекомендации по изготовлению и.
Воспитатели: Малашенкова Ирина Вячеславовна, Нарзяева Ольга Владимировна Уголок психологической разгрузки в старшей группе 11.
« Карапузы» Первая младшая группа 6. Зона двигательной активности Потребность в движении является главной задачей при организации предметно-развивающей.
Презентация к уроку по теме: Уголок психологической разгрузки для детей в детском саду "От любопытных глаз скрываясь.."
Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Что такое сенсорная комната ?. Сенсорная комната – это комната психоэмоциональной разгрузки. Ребенок, пребывая в безопасной комфортной обстановке, наполненной.
Вторая младшая Группа 7 Капитошка Детский сад 404 ул. Профессора Дедюкина, 6а.
ВОЛШЕБНЫЙ МИР СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИЛА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Смирнова Е.А.
« Уголок психологической разгрузки ». Воспитатели II младшей группы 1: Вдовина Людмила Владимировна, Чумакова Светлана Викторовна.
ДС 258 Группа 10 Психологический уголок
МДОУ 8 «Теремок» с приоритетным осуществлением художественно-образовательного развития.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Родничок» г. Бородино Красноярского края.
Тематическая неделя «Весело - грустно» 1 младшая группа Тематическая неделя «Весело - грустно» 1 младшая группа П.Уральский МБДОУ Детский сад «Берёзка»
Вариантом обогащения групповых помещений разнообразными игровыми элементами, направленными на сохранение психического здоровья дошкольников, развития.
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
Транксрипт:

МАДОУ д/с 65 Средняя группа 3 Воспитатели: Мещерякова Ольга Николаевна, Овчинникова Валентина Петровна

Зона психологической разгрузки – это пространство, организованное таким образом, что находящийся в нем ребенок ощущает покой, комфорт и безопасность. Пребывание в такой зоне снимает стресс, улучшает психофизическое состояние. Зона психологической разгрузки нацелена на: создание условий для сохранения психологического здоровья каждого ребенка.

В состав зоны психологической разгрузки в нашей группе входит: 1. Уголок уединения.

Группа детского сада – пространство, в котором дети пребывают до 12 часов в сутки, независимо от своего настроения. В группе ребенку необходимо такое место, где он может расслабиться, уединиться Мы для этих целей используем палатку, внутри которой постелено одеяло и размещены большие мягкие игрушки, которые ребенок может обнять, лечь на них.

2. Сухой душ.

Шелковые ленты спускаются вниз, словно струи воды; их приятно трогать, перебирать в руках, сквозь них можно проходить, касаясь лицом. Иногда неуверенному, тревожному ребёнку сложно рассказать что-либо о себе окружающим. За лентами сухого душа, спрятавшись от «мира» он как бы разговаривает сам с собой. При этом чувствует себя более комфортно.

3. «Коробка-морилка».

«Коробка-морилка» – это коробка с прорезями для рук, дети вставляя в нее ручки могут держать друг друга, могут гладить. При этом они проговаривают стихотворение – морилку, повторяя вслед за взрослым. Мирилки меняем 1 раз в неделю.

4. Музыкальная картина «Водопад».

Спокойное журчание воды, шум водопада, пение птиц. Прекрасный уголок природы среди повседневной суеты. «Завораживает взгляд ниагарский водопад… Воды спокойные, нежные, плавные…»

5. Стаканчик гнева, секрета.

Ребенку необходимо выплескивать свой гнев, ведь эмоции естественны. Только делать это надо правильно. Мы приспособили для этого особые стаканчики, куда при случае можно крикнуть, выражая свой гнев! Все это нужно для того, чтобы ребенок направлял свой гнев не на людей, а переносил его на неодушевленные предметы.

6. Разноцветная мозаика.

Мы сегодня и гуляли И в мозаику играли. Собралась мозаика Получился - зайка!

7. Тактильная дорожка.

Дорожка предназначена для ходьбы по разнородным покрытиям. Сделана из кусочков тканей различной фактуры, бусинок, пуговиц, ленточек, молний, шнурочков и т.д. Способствует снятию психомоторного напряжения. Является увлекательным игровым элементом.

8. Волшебные нитки.

В коробке находятся разноцветные нитки, шнурки, пластиковые колечки, каштаны и т.д. Эта коробочка приходит на помощь, когда дети расшалились или рассердились. В таком случае мы можем предложить детям сделать бусы, клубочки из ниток, продевать нитки в колечки или перекладывать содержимое.

9. Мешочек смеха.

10. Игра «Ложка эмоций».

КОПИЛКА МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ

НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!

Спасибо за внимание!