Создание бренда города 21 мая 2010 г., Москва
C чего начать? Определить цель: Формирование / поддержание или «лечение» имиджа; Привлечение инвестиций; Развитие туризма; Привлечение жителей; Стимулирование продаж; др.
Конкурентные преимущества города: Где их найти? Климат; Территориальное расположение; Культура города; Достопримечательности; История; Национальный колорит; Ремесленные традиции; Местная кухня; Гостеприимство; Знаменитости, яркие личности; и пр. … или их необходимо придумать!
Основные способы создания бренда: 1. Символика города 2. Рекламные брошюры, сувенирная продукция 3. Интернет 4. СМИ (местные, региональные, федеральные) 5. Событийный маркетинг 6. Городская архитектура 7. Имидж администрации города
Четко зная свои цели, свое конкурентное преимущество и основные инструменты брендинга, можно создавать уникальные комбинации всеми давно известных технологий. И благодаря этому создать свой бренд города!
Спасибо за внимание, успехов Вам! Богорятских Алла Владимировна Генеральный директор Агентство эффективных коммуникаций PRide Тел.: (495)