Создание бренда города 21 мая 2010 г., Москва mail@pride-pr.ru www.pride-pr.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
Advertisements

Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
Брендинг территории как инструмент продвижения СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ Москва, 2011.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Форум ИНВЕСТИЦИИ В «ЦИФРУ» Москва, 19 октября 2006 Павел Переверзев Менеджер по развитию бизнеса Discovery Networks в странах СНГ Media Broadcasting Group,
Особенности развития туризма в России на муниципальном и региональном уровне Надежда Макатрова Директор Консалтинговой компании «Конкретика» (г.Москва)
Секция: «Маркетинг и PR успеха» ИНТЕРНЕТ-САЙТ небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Кредитоспособность регионов 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНОВ РФ – ЛИДЕРЫ И АУТСАЙДЕРЫ При поддержке Совета Федерации Федерального.
Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при.
Опыт формирования корпоративной культуры в российских компаниях Буков Павел «RQLab консалтинг» тел.: +7 (495) ,
Методист ГБУК «БГЦНТ» Шапошников М.В. ГБУК «Белгородский государственный центр народного творчества»
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
1 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ Визуальный имидж – производство и выпуск рекламно – имиджевых материалов, пропагандирующих достижения.
Презентация рекламного агентства «ChelBTL»
Агентство полного цикла «Событие». Сегодня агентство «Событие» занимает одну из ведущих позиций на рынке event- услуг Республики Татарстан. Нашей специализацией.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Транксрипт:

Создание бренда города 21 мая 2010 г., Москва

C чего начать? Определить цель: Формирование / поддержание или «лечение» имиджа; Привлечение инвестиций; Развитие туризма; Привлечение жителей; Стимулирование продаж; др.

Конкурентные преимущества города: Где их найти? Климат; Территориальное расположение; Культура города; Достопримечательности; История; Национальный колорит; Ремесленные традиции; Местная кухня; Гостеприимство; Знаменитости, яркие личности; и пр. … или их необходимо придумать!

Основные способы создания бренда: 1. Символика города 2. Рекламные брошюры, сувенирная продукция 3. Интернет 4. СМИ (местные, региональные, федеральные) 5. Событийный маркетинг 6. Городская архитектура 7. Имидж администрации города

Четко зная свои цели, свое конкурентное преимущество и основные инструменты брендинга, можно создавать уникальные комбинации всеми давно известных технологий. И благодаря этому создать свой бренд города!

Спасибо за внимание, успехов Вам! Богорятских Алла Владимировна Генеральный директор Агентство эффективных коммуникаций PRide Тел.: (495)