Сообщение от аналитической группы по итогам работы 1-го дня семинара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель стимулирующих выплат педагогическим работникам Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 г. Калининграда.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
НСОТ как институт повышения качества образования и его ресурсного обеспечения Цыренов Владимир Цыбикжапович член Управляющего Совета средней школы 57 г.
Система оценки качества образования Результаты работы группы под руководством Горохова С.В.
Новые формы оплаты труда (НСОТ). Основные характеристики НСОТ Связь з/платы с качеством и результативностью труда Рост объема стимулирующих надбавок в.
СЕКЦИЯ 3 СЕКЦИЯ 3 Общественные институты как ресурс социальной модернизации страны Общественные инициативы в образовании и общественное участие в управлении.
Общественное участие в управлении школой Сандакова Н.Ю., эксперт АНО ИПОП «Эврика»
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Внутришкольная система оценки качества образования ЦО 1089 «Коллаж» Целостная система аналитических диагностических экспертных оценочных процедур, обеспечивающих.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Качество образовательной деятельности ДДТ. Качество образования Процесс Мониторинговые исследования качества образования РезультатыУсловия.
Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный уклад жизни. Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный.
Секция «Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование»
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Эффективность региональной системы оценки качества образования Тверская область 16 октября 2009 г.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Транксрипт:

Сообщение от аналитической группы по итогам работы 1-го дня семинара

В ходе обсуждения обозначены следующие проблемные вопросы: -Расчет и содержание норматива. -Качество труда педагогических работников и стимулирующие принципы НСОТ.

В работе семинара приняли участие: непосредственно -213 человек, в режиме on-line человек

Распределение участников семинара по должностям Директор ОУ40 % Экономист, бухгалтер40 % Представитель профсоюза 15% Специалист УО5%

Распределение участников семинара по возрасту: До 30 лет15% От 31 до 40 лет30% От 41 до 50 лет30% Старше 50 лет25%

Распределение участников семинара по стажу работы От 1 до 5 лет15% От 6 до 10 лет35% От 11 до 15 лет15% От 16 до 20 лет10% Больше 21 года25%

За что в первую очередь необходимо платить учителю из стимулирующей части фонда оплаты труда ОУ?

Какие оценочные процедуры позволят определить основания для стимулирующих выплат учителю? Рейтинги – 30% Экспертная комиссия – 20% Мониторинг, самоанализ, качественные знания ученика – по 15% Оценка на уровне МО, самооценка, Совет ОУ – по 10% Итоговая аттестация, общественное мнение, самопрезентация учителя, проверка оценок детей, результаты ЕГЭ, работа с одаренными детьми – по 5 % 10% затруднились с ответом

Кто в первую очередь должен оценивать качество деятельности учителя? Родители40 % Сам учитель25% Учительский коллектив20% Директор20% Ученик15% Завуч10% Общественность10% Совет экспертов10% Внешняя экспертиза5% Методические объединения 5%