Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Об овощах». Актуальность: дети с речевыми нарушениями в недостаточной степени имеют представление об овощах, о том, где они растут, как за ними ухаживают.
Advertisements

Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Подготовила заместитель заведующей по УВР Шадрина Наталья Геннадьевна МКДОУ «Детский сад 1 общеразвивающего.
цель проекта: Формирование представления детей о животных наших лесов, их детенышах, особенностях внешнего вида, повадках, среде обитания.
Проект « Жизнь диких животных зимой » М ДОУ 3 г.КАРТАЛЫ.
Проект: «Животные и растения Красноярского края».
Средняя группа «А» Воспитатель Курбанова Н.В.. МДОУ ДС 38 «Гвоздика»
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
ТВОРЧЕСКО - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ « ЖИВОТНЫЕ АФРИКИ » Феофилова Ирина Борисовна воспитатель 2 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 33 «Звёздочка» Презентация проекта «Круглый год» воспитатель Конарева Светлана Юрьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из.
Проект «Дикие животные зимой» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» комбинированного вида Купинского района
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Проект: «Тише, тише не шумите в берлоге мишку не разбудите».
Подготовила воспитатель : Ковтуновская Ольга Владимировна.
Транксрипт:

Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»

Паспорт проекта Вид проекта: творческий. Продолжительность: недельный. Участники: дети старшей логопедической группы, родители, логопед, воспитатели. Образовательная область: ознакомление с окружающим, развитие речи.

Паспорт проекта: ЦЕЛЬ развитие познавательных, речевых, творческих способностей дошкольников в процессе разработки и реализации образовательного проекта «Животные наших лесов».

Паспорт проекта: ЗАДАЧИ 1.Обогатить, закрепить, систематизировать знания о животных (среде обитания, повадках, питании), живущих в наших лесах. 2. Обогатить активный словарь детей качественными прилагательными, глаголами. 3. Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных и пересказ художественного текста. 4. Развивать навык самоконтроля за правильным звукопроизношением. 5. Актуализировать познавательную активность детей связанную с миром диких животных, экологическим отношением к природе родного края. 6. Воспитывать культуру общения в ситуации межличностного взаимодействия с ровесниками.

Виды деятельности, предусмотренные проектом: учебно-познавательная; художественно-речевая; театрализованная; изобразительная; игровая (настольно-печатные игры, подвижные игры); ознакомление с природой; взаимодействие с родителями.

Формы реализации проекта 1. НОД 2. Чтение художественной литературы 3. Дидактические игры 4. Подвижные игры 5. Рассматривание энциклопедий, наглядно- иллюстративного материала 6.Творческо-продуктивная деятельность 7.Театр

Работа с родителями: 1. Привлечь родителей к сбору информации для создания познавательных альбомов. 2. Организовать домашние занятия родителей с детьми по обогащению активного словаря с использованием материала «Папки передвижки – «Дикие животные». 3. Сформировать представления у родителей о возможностях применения настольно печатных игр для развития речи у детей.

Предполагаемый результат: В результате участие в проектной деятельности дошкольник должен: знать и называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, повадки, приспособления к среде обитания (сезонные изменения, способы защиты); сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие; владеть обобщающим понятием «дикие животные»; составлять описательный рассказ о животном с опорой на план-схемы (мнемотаблица); связно и последовательно передавать содержание литературного текста с опорой на предметные картинки; уметь совместно с родителями осуществлять подбор вариативного материала о конкретном животном.

Организация проекта 1 этап 1 этап. Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы. 2 этап 2 этап. Организация проекта. 3 этап 3 этап. Презентация результатов исследовательской деятельности.

Организация проекта 1 этап 1 этап. Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы. 2 этап 2 этап. Организация проекта. 3 этап 3 этап. Презентация результатов исследовательской деятельности.

ВИДЕО Организация проекта. Занятия. Беседа. Чтение художественной литературы (сказки, загадки, рассказы). Дидактические игры; Подвижные игры; Рассматривание энциклопедий, наглядно- иллюстративного материала. Творческо-продуктивная деятельность (рисование, аппликация). 2 этап

Организация проекта 1 этап 1 этап. Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы. 2 этап 2 этап. Организация проекта. 3 этап 3 этап. Презентация результатов исследовательской деятельности.

Презентация проекта: 1. Создание дошкольниками и воспитателями двух познавательных альбомов: «Что мы знаем о диких животных?», «Загадки о животных» 2. Создание учителем-логопедом картотеки по развитию связной речи дошкольников «Дикие животные наших лесов». 3. Презентация поисковых проектов, подготовленных совместно детьми и их родителями. 3 этап

Спасибо за внимание!

Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»