Направления технической политики Техническая политика предприятий автосервиса направлена на разработку, создание, развитие, внедрение прогрессивных и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ПОДХОДОВ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННОГО КЛАСТЕРА Выполнил аспирант А.А. Мошков Научный руководитель, д.э.н., профессор.
Advertisements

Введение Роль и значения Ремонт представляет собой совокупность определенных мероприятий, направленных на приведение автомобиля и его отдельных агрегатов,
Ремонтное хозяйство. Производственные подразделения предприятия, участвующие в выпуске продукции, используют разнообразное технологическое оборудование.
Автомеханик это рабочий, выполняющий ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта, а также осуществляющий контроль над техническим состоянием.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Лекция 3. Программное обеспечение информационных технологий По дисциплине: «Информационные технологии в коммерческой деятельности»
Организация производства как система научных знаний.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
Корпорация складских технологий. ВАЖНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Продажа складской техники и оборудования. 2.Сервисное обслуживание и гарантийный.
Государственное автономное образовательное учреждение Среднего профессионального образования РК «Коми республиканский агропромышленный техникум» Специальность:
14. Инновационная и инвестиционная деятельность организации.
Сибирский государственный индустриальный университет Институт машиностроения и транспорта Кафедра теории механизмов и машин и основ конструирования Осуществляет.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Тема 7. «Организация восстановления спасательной техники» Занятие 7.1 «Организация восстановления спасательной техники и базовых шасси»
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
ИНСТРУМЕНТЫ И МЕХАНИЗМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского.
GMP (Good Manufacturing Practice или Практика Хорошего Производства) это правила выпуска фармацевтической продукции, разработанные в 1963 году в США. Согласно.
Транксрипт:

Направления технической политики Техническая политика предприятий автосервиса направлена на разработку, создание, развитие, внедрение прогрессивных и эффективных технологий и оборудования. направления политики в области качества услуг автосервиса - это формализованный процесс создания системы качества услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортной техники - совокупности организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающей осуществление общего руководства качеством услуг.

Технология ремонта В идеальном автосервисе никогда не ремонтируют машину клиента, руководствуясь своим представлением о его кошельке. Если человек на «Феррари» заехал поменять тормозные колодки, это отнюдь не значит, что его тут же необходимо «раскрутить» на замену всей подвески в сборе и капремонт двигателя, потому что «у него денег много».

Процесс диагностирования Техническое диагностирование является процессом установления технического состояния агрегатов, узлов, систем и механизмов автомобиля с установленной точностью с помощью приборов и приспособлений без разборки объекта диагностирования. Диагностирование дает возможность выявить неисправности, для устранения которых необходимы регулировочные или ремонтные работы. По назначению, объему работ, месту и времени проведения диагностирование подразделяют на непрерывное и периодическое.

Непрерывное диагностирование проводит водитель в процессе эксплуатации автомобиля. Периодическое диагностирование выполняют через определенный пробег.

Для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей используют передвижные ремонтные и ремонтно-диагностические мастерские. Такие мастерские располагают специальным оборудованием для диагностики, а также оборудованием для слесарных, сверлильных, токарных и иных работ.

Достаточное техническое оснащение автосервиса позволяет выполнять работы строго в соответствии с технологическими регламентами.

В условиях жесткой конкуренции на рынке автосервисов тех. политика позволяет сохранить и расширить круг клиентов, гарантируя стабильно высокое качество услуг.

В автосервисе строго соблюдают технологии ремонта, работают грамотные люди, которые знают свое дело.

Качества услуг Основные направления политики в области качества услуг автосервиса - это формализованный процесс создания системы качества услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортной техники - совокупности организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающей осуществление общего руководства качеством услуг.

Обновление оборудования Одним из таких методов улучшения функционирования автосервисного предприятия, повышения качества оказываемых работ и услуг признана разработка на микроуровне оптимальной стратегии замены физически и морально изношенного оборудования, предусматривающая разработку инновационно-инвестиционных стратегий на базе комплексного использования современных информационных технологий, методов экономико-математического моделирования, системного подхода, логического анализа, экспертных оценок.

Развитие автосервиса обусловило создание конкурентной среды в этой сфере и основным направлением в работе предприятий автосервиса стало совершенствование качества предоставляемых услуг. Однако реализовать эти требования было достаточно сложно в условиях несовершенства производственных структур, некачественных запасных частей, устаревшего оборудования, требующего замены, низкого уровня технологии и квалификации персонала. Наиболее успешные шаги относительно повышения качества услуг автосервиса связаны с заимствованием западных технологий и оборудования.

Высокое качество оборудования и деталей основные стратегические направления развития автосервиса в ближайшем будущем.