Использование информационно- коммуникационных технологий в деятельности учителя Петухова С.А., учитель русского языка и литературы СП «Веркольская основная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии в химии Выполнил Казаченко А.С. ИЦМиМ СФУ.
Advertisements

«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Компьютерная поддержка урока физики М.В. Белякова, зам. директора по УВР, учитель физики школа 34, г. Тверь.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Обоснование выбора УМК Из всего многообразия учебно-методических комплексов наиболее приемлемыми для себя считаю УМК издательства «Просвещение». Учебники.
1 Требования к содержанию электронных образовательных ресурсов СОИРОСОИРО.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX VI городская конференция «Современная практика информатизации образования» Дубна, 2011 Реализация.
Интернет-ресурсы Кленовые листья:
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Информационная среда начальной школы Карзакова Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБОУ АКИПКРО, г.Барнаул,
ИКТ как средства реализации требований ФГОС Докладчик: Кузьмина О.И., учитель географии МБОУ Богородской гимназии г. Ногинска Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Информационные технологии на уроках биологии Горячкина Ольга Юлиановна учитель МОУ СОШ 1.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Информационные технологии на уроках Клюева Н.В. учитель русского языка и литературы МОУ Б-Барандатской средней общеобразовательной школы.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Транксрипт:

Использование информационно- коммуникационных технологий в деятельности учителя Петухова С.А., учитель русского языка и литературы СП «Веркольская основная школа имени Ф.А.Абрамова»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ II. Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 10. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

18.2. Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования: Программа развития универсальных учебных действий должна обеспечить формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования информационно- коммуникационных технологий на уровне общего пользования, включая владение информационно- коммуникационными технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопасности, умением безопасного использования средств информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) и сети Интернет.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации. ( Российское образование, Федеральный портал, глоссарий)

Информацио́юные техноло́гии (ИТ, от англ. information technology, IT) широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для создания, хранения, обработки, ограничения к передаче и получению информации.англ.

Презентации – это наиболее распространенный вид представления демонстрационных материалов. Они активно используются для представления ученических проектов. Дидактические материалы – сборники задач, диктантов, упражнений, а также примеры рефератов и сочинений, представленных в электронном виде, в виде простого набора файловых текстов. Программы – тренажеры выполняют функцию дидактических материалов. Совремеюные программы – тренажеры могут отслеживать ход решения и сообщать об ошибках. Системы виртуального эксперимента – программные комплексы, позволяющие обучаемому проводить такие эксперименты, которые были бы невозможными по соображениям безопасности, финансовом соображениям. Электроюные учебники и учебные курсы. В электронных энциклопедиях объединены функции демонстрационных и справочных материалов В отличие от своих бумажных аналогов такие энциклопедии обладают дополнительными свойствами и возможностями: поддерживают удобную систему поиска по ключевым словам и понятиям, удобная система навигации на основе гиперссылки, возможность включать в себя аудио и видеофрагменты.

ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Создание различных документов (рабочих программ, календарно-тематических планов, воспитательной программы класса, элективного курса, кружка по внеурочной деятельности, конспекты уроков, дидактический материал, тесты для контрольных и проверочных работ) (созданы рабочие программы по русскому языку 5-9, литературе 5-8, МХЛ 5,7, электив «Текст как речевое произведение», воспитательная программа 7-9 кл. «Мы и мир вокруг нас», кружок «Кузовок со сказками» 1-4 кл. по ФГОС и др.)

ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Поиск материалов в сети Интернет и их редактирование для своих уроков (презентации к урокам, тесты, диктанты, иллюстрации, видео, диафильмы)

ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Дистанционное обучение. Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе, 108 акад. часов, 2011 год Применение пакета свободного программного обеспечения, 72 часа, 2009 год "ФГОС: информационно-образовательная среда в преподавании русского языка и литературы", 36 часов, 2013 год.

ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Создание аттестационного портфолио, участие в конкурсах, публикации.

ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Учащиеся на уроках используют сеть Интернет для просмотра видео, диафильмов, в качестве словарей и справочников, при подготовке к контрольным работам, закреплении материала, подготовке к ГИА. Из открытого банка заданий ФИПИ на уроках рассматриваем и выполняем тестовые работы.

ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ На классных часах использую видео, тесты, документы

ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В воспитательной работе вместе с учениками принимает участие в конкурсах исследовательских работ, конкурсах по ПДД, конкурсах презентаций и видеороликов.

Презентации на конкурс, выполнеюные ученицами 8 класса

ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ С помощью ИКТ учащиеся готовят сообщения на уроки литературы и русского языка, пишут сочинения на школьные конкурсы, создают небольшие презентации или подбирают готовые, готовятся к ГИА, размещают свои работы.

Источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново Сайт: