СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Использование игр – один из приёмов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка. Обучающие возможности игры. Место и время игры на уроке. Значение и польза игры в жизни ребёнка. Виды и категории игр.
…в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер
Игры способствуют выполнению следующих методических задач: создание психологической готовности детей к речевому общению; обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.
Игры лучше использовать в середине или в конце урока, для того, чтобы снять напряжение, монотонность. Если игра используется в качестве тренировочного упражнения при первичном закреплении, то ей можно отвести минут урока. Одна и та же игра может быть использована на различных этапах урока.
Игры принято делить на языковые, коммуникативные, ролевые и деловые. Все виды игр предполагают наличие трёх этапов. 1.Подготовительный этап. 2.Проведение игры. 3.Этап контроля игры.