Использование ИКТ и Интернет- ресурсов на современном занятии
Древняя китайская пословица гласит: «Расскажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь».
В настоящее время получили широкое применение следующие направления использования информационных технологий: экспертные системы лабораторные комплексы тренажеры и имитационные программы диагностические или тестовые системы компьютерные учебники прикладные и инструментальные программные средства
Мультимедийные презентации. При изучении нового материала. При закреплении новой темы Для проверки знаний. Для углубления знаний При решении задач обучающего характера. Как средство для изготовления раздаточного дидактического материала, кодограмм и карточек.
Флеш-презентация. Дополнительные справочные разделы и материалы Графики, диаграммы, схемы, таблицы; Видео ролики Анимированные ролики
Интерактивные пособия, тренажеры, кроссворды. Интерактивные игры Интерактивные кроссворды Интерактивне тренажеры Интерактивные тесты Интерактивное пособие Сайт содержит презентации и разработки занятий по различным предметам, видео уроки, компьютерные программы, шаблоны презентаций.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР). Адреса ФЦИОР в Интернет: Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является
ЭОР включают в себя различные тексты с заданиями, интерактивные картинки, фото, тесты – все это делает учебный процесс не только познавательным, но и занимательным. Богатую коллекцию к урокам можно найти на сайтах: – сайт о дополнительном образование образовательный портал – профессионально об образование – современный учительский портал – страна мастеров – педагоги онлайн - образовательный проект «Учителям.ру» В рамках реализации проекта «Информатизация системы образования» было разработано свыше 130 тысяч различных образовательных ресурсов. Значит, чтобы их применять на уроках современный учитель должен хорошо владеть как компьютерной техникой, так и информационными технологиями.
Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках, но, конечно же, они. Без него трудно себе представить занятие. Восприятие записанного на доске текста отличается от восприятия произнесенного человеком текста, в который вложены эмоции и чувства! Учитель-ученик - это основа любого занятия! огромны не могут заменить педагога