Презентацию сделала ученица 6класса Данилюк Елизавета 2015год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
Advertisements

Школа и семья как партнёры в воспитании детей. Семья и школа – это трудовые коллективы, моральная опора, основа для всестороннего развития личности ребенка,
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
«Семья и школа – партнеры в воспитании ребенка» Ларичиха – 2013.
Школа и семья как партнёры в воспитании детей ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ САБЛИНА В.П. ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ САБЛИНА В.П ТОГОУ «Кирсановская общеобразовательная.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 2 г. Болотного «Информирование родителей о новых.
Студеникина Ольга Николаевна Воспитатель I Квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа с. Бабстово» Школа- самый лучший друг, Второй дом родной Где.
Педсовет Педсовет г.. Что значит для родителей и общества «хорошая школа»? Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ О взаимодействии семьи и школы в интересах личности ребенка.
Формы взаимодействие семьи и школы. Учитель: Степкина Н.М.
МБОУ «КОЛПАКСКАЯ СОШ» НИКОЛАЕВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА.
Консультирование педагогов по актуальным вопросам воспитания и обучения детей Выполнила: Педагог-психолог д/с 2 Садовщикова С.А. МО Педагогов-психологов.
Школа и семья как партнёры в воспитани и детей. Семья и школа – это трудовые коллективы, моральная опора, основа для всестороннего развития личности ребенка,
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка МАОУ ТРУБИЧИНСКАЯ основная общеобразовательная школа МАОУ ТРУБИЧИНСКАЯ основная общеобразовательная.
Выступление подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» Солнцева Г.М.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Транксрипт:

Презентацию сделала ученица 6 класса Данилюк Елизавета 2015 год

это трудовые коллективы, моральная опора, основа для всестороннего развития личности ребенка, многообразная система отношений с родителями, родными, учителями, одноклассниками.

Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. С момента, когда ребенок поступает в образовательное учреждение, возникает « педагогический треугольник» (учитель- ученик- родитель).Поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания.

равноправные субъекты социального воспитания детей.

Любите! Уважайте! Помогайте! Объясняйте! Учите! Доверяйте! Спрашивайте! Благодарите!