© Фокина Лидия Петровна ВЕНЕЦИАНОВ АЛЕКСЕЙ ГАВРИЛОВИЧ (1780-1847)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЛЕКСЕЙ ГАВРИЛОВИЧ ВЕНЕЦИАНОВ ( ). Автопортрет.
Advertisements

Алексей Гаврилович Венецианов (1780, Москва – 1847, село Поддубье Тверской области), русский живописец, педагог, родоначальник бытового жанра. Сын небогатого.
БОЛЬШЕУЛУЙСКАЯ ШКОЛА Картины художников 19 века..
Исследовательская работа по теме: Венецианов Алексей Гаврилович Работу выполнила: Ефимова Дарья ( изостудия «Спектр»)
Алексей Гаврилович Венецианов родился в 1780 году, в Москве в семье купца. В двадцать два года он отправился в Петербург и поступил на государственную.
Жизнь простых людей в творчестве художников 18 века.
Алексе́й Гаври́лович Венециа́нов ( ) А. Венецианов был известен как хороший мастер-портретист. Когда художник переехал в свою усадьбу Сафонково.
Возникновение и развитие бытового жанра в русском искусстве. Родоначальники жанровой живописи в России: А. Венецианов и П. Федоров.
( )Родился 18 февраля 1780 г. в селе Поддубье Тверской губернии. Выходец из купеческой семьи. Систематического художественного образования не получил,
Картины бытового жанра. Бытовой жанр - Бытовой жанр жанр изобразительного искусства, посвящённый повседневной частной и общественной жизни, обычно современной.
РУССКАЯ живопись XIX века Работу выполнила ученица 8 класса МОУ СОШ п.Заря Палкина Татьяна.
Цели: ознакомить учащихся с возникновением и развитием бытового жанра в изобразительном искусстве разных народов на примере наиболее известных произведений,
Крестьянский вопрос в русской живописи XIX века. Алексей Гаврилович Венецианов 1780 – 1847 гг. Русский живописец, мастер жанровых сцен из крестьянской.
Поэт-песенник А.В. Кольцов Поэт-песенник А.В. Кольцов «Когда мы читаем Кольцова, наша душа дома». наша душа дома». Ю. Айхенвальд Ю. Айхенвальд.
Художественный портрет как способ отражения внутреннего мира человека Изобразительное искусство 7 класс.
Реализм 19 ВЕК. РОССИЯ. Реализм в искусстве, правдивое, объективное отражение действительности специфическими средствами, присущими тому или иному виду.
Житейская драма «маленького человека» Шабайкина Р.К.
Презентация к уроку изобразительного искусства (ИЗО, 7 класс) по теме: презентация к уроку ИЗО в 7 классе "Бытовой жанр"
Натюрморт (фр. nature morte «мёртвая природа») изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической.
«Поэзия повседневной жизни в искусстве разных народов» Урок ИЗО в 7 классе Тема: «Поэзия повседневной жизни в искусстве разных народов» Автор: Алтынник.
Транксрипт:

© Фокина Лидия Петровна ВЕНЕЦИАНОВ АЛЕКСЕЙ ГАВРИЛОВИЧ ( )

© Фокина Лидия Петровна Таланты тогда развиваются, когда они ведутся по тем путям, к которым их природа назначила. А.Венецианов

© Фокина Лидия Петровна МИР ГЛАЗАМИ ВЕНЕЦИАНОВА У каждого человека своя неповторимая тропинка судьбы. Искренний и одаренный, талантливый и естественный, всегда вдохновенный и проницательный все это контрастная ниточка характера мастера. В истории русской живописи трудно найти другой такой же яркий пример. Еще при жизни за художником закрепилось звание "отца русского жанра", он вынес много судьбоносных горестных испытаний, мучений и душевных страданий.

© Фокина Лидия Петровна Художественный мир Венецианова пленит роскошью красочных разнообразий, словно в зеркальном отражении действительности сотканы его портретные сюжеты застывших мгновений. На пашне. Весна Захарка

© Фокина Лидия Петровна Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку в глубоких и скрытных тайниках его души. Пастушок с дудкой Девочка в шляпке

© Фокина Лидия Петровна Каждый портрет созданный Творцом, это маленькая жизнь, отображенная в лицах картинных героев Крестьянская девушка Крестьянка с васильками с серпом во ржи

© Фокина Лидия Петровна Художник первым открыл русскую душу и характер сельского человека Девушка с крынкой Жнецы молока

© Фокина Лидия Петровна Его наследие численно очень невелико - всего около двухсот пятидесяти работ, включая картины, портреты, офорты, литографии и даже мелкие наброски. Но какое обширное, какое видное место в истории искусства занял этот "невидный" художник.