Данный проект относится к предметным областям: ГЕОГРАФИЯ и ЭКОЛОГИЯ. Данный проект относится к предметным областям: ГЕОГРАФИЯ и ЭКОЛОГИЯ. Участниками проекта являются учащиеся 6-9 классов в возрасте от 12 до 15 лет. Участниками проекта являются учащиеся 6-9 классов в возрасте от 12 до 15 лет. Цели проекта: обобщить учебно- исследовательскую деятельность школьников, ее виды, формы, на примере своего опыта работы. Цели проекта: обобщить учебно- исследовательскую деятельность школьников, ее виды, формы, на примере своего опыта работы. Задачи: Задачи: Задачи Определить понятие, сущность, виды учебно- исследовательской деятельности школьников. Рассмотреть формы организации учебно- исследовательской работы. Проанализировать опыт организации учебно- исследовательской деятельности на уроках географии и во внеурочное время. Описание: использование метода учебно-исследовательской деятельности способствует реализации творческого потенциала учащихся, формированию их научных взглядов и успешному усвоению социально- экономической и физической географии. * САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, Автор: Сальникова Елена Владимировна МОУ Патрикеевская ООШ, Базарносызганский район, Ульяновской области. Базарносызганский район, Ульяновской области.Базарносызганский район, Ульяновской области. Создание презентаций Сбор интересующей информации Ее реализация в цифровом формате Интернет ресурс
Актуальность: Метод учебно-исследовательских задач позволяет органично интегрировать знания из разных областей и применять их на практике, генерируя при этом новые идеи. Учебно- исследовательская деятельность – это одна из технологий воспитания мотивированных детей. Результаты: предполагает развитие самостоятельного мышления, умения добывать информацию, прогнозировать, принимать нестандартные решения. Результаты: предполагает развитие самостоятельного мышления, умения добывать информацию, прогнозировать, принимать нестандартные решения. История поселка Патрикеево.doc История поселка Патрикеево.doc История поселка Патрикеево.doc История поселка Патрикеево.doc Перечень тем проекта Количество часов на каждую тему Перечень ИКТ История поселка Патрикеево 3 SV Word, версии СНГ в современном мире 3 Презентация с использованием Интернет ресурса ВПК России 2 Презентация с использованием сканера
Учебно-методические материалы МЕТОДЫ: МЕТОДЫ: анализ методической, психолого-педагогической литературы, анализ методической, психолого-педагогической литературы, самоанализ информации уроков, самоанализ информации уроков, практическая работа по внедрению учебно- исследовательской деятельности через ИКТ, практическая работа по внедрению учебно- исследовательской деятельности через ИКТ, изучение передового педагогического опыта учителей по освоению информационных технологий изучение передового педагогического опыта учителей по освоению информационных технологий Исследовательские проектыВПК России.ppt Исследовательские проектыВПК России.pptВПК России.pptВПК России.ppt Человек на Земле.docПрезентации Человек на Земле.docПрезентации Человек на Земле.doc Человек на Земле.doc Цифровое обеспечение (фото материалы Снг в сов.мире.ppt) Цифровое обеспечение (фото материалы Снг в сов.мире.ppt)Снг в сов.мире.pptСнг в сов.мире.ppt
Оценка и стандарты Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде. Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде. В оценивании учитель определяет умение отвечать на вопросы, использовать приемы доказательства и опровержения, применять различные средства ведения дискуссии.социо. проект.ppt В оценивании учитель определяет умение отвечать на вопросы, использовать приемы доказательства и опровержения, применять различные средства ведения дискуссии.социо. проект.pptсоцио. проект.pptсоцио. проект.ppt Апробация работ – обсуждение результатов учебно- исследовательских работ на занятиях специального курса. Рецензирование учебно-исследовательских работ «старшим» рецензентом – учителем-предметником и «младшим» рецензентом – учеником, который ранее добился более высоких результатов в этой области. Участие школьников в олимпиадах, конкурсах, конференциях, в т. ч. дистанционных, предметных неделях, интеллектуальных марафонах предполагает выполнение ими учебных исследований или их элементов в рамках данных мероприятий Защита учебно-исследовательских работ. Этот подразумевает дискуссионную часть исследования, представление работ, как правило, здесь идет обсуждение проблемы.
Автор проекта САЛЬНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА Учитель географии вышей категории; Учитель географии вышей категории; стаж педагогической деятельности 20 лет. Участник конкурса «Учитель года 2005» стаж педагогической деятельности 20 лет. Участник конкурса «Учитель года 2005» Главным увлечением является фотографирование. Главным увлечением является фотографирование. Телефон: Телефон: МОУ Патрикеевская МОУ Патрикеевская О школе.ppt ООШ,с.Патрикеево, Базарносызганского района Ульяновской области Заявка.doc О школе.ppt ООШ,с.Патрикеево, Базарносызганского района Ульяновской области Заявка.doc О школе.ppt Заявка.doc О школе.ppt Заявка.doc