Загробная жизнь в Древнем Египте: гробницы и саркофаги. Выполнила студентка 4 курса филологического факультета Каминская Галина Выполнила студентка 4 курса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загробная жизнь в Древнем Египте: гробницы и саркофаги. Выполнил ученик Выполнил ученик 10«Б»класса Барковский Артем.
Advertisements

Выполнила студентка 4 курса филологического факультета КГПИ Дуркина Юлия 2010.
БОГИНИ ОЛИМПА Выполнила студентка 4 курса филологического факультета Дзюба Мария Сыктывкар 2010.
Метеора – монастыри «парящие в воздухе» Студентка IV курса Филологическогофакультета Модянова Е. Ю
Имена существительные собственные и нарицательные. Студентки 4 курса филологического факультета КГПИ филологического факультета КГПИ Кузнецовой Светланы.
Архитектура Древнего Египта История, 6 класс. Почему не угасает интерес к культурному наследию Древнего Египта в наши дни?
Жирнова Л.В. Шарапова Т.И. Городской центр информатизации «Эгида» г. Новосибирск.
Учебный проект: «Мы хотим жить в мире и согласии» Вводная презентация учителя Выполнила учитель начальных классов Моисеева Галина Юрьевна.
«Предложения с вводными конструкциями». Выполнила студентка 4 курса КГПИ филологического факультета Машанова К. В.
Тема урока Дробные выражения Учиться надо весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Шмаль Елена Сергеевна Учитель МКОУ «Комаровская ООШ» Пировский район, Красноярский край Электронный кроссворд «Древний Египет»
«А.П.Чехов. Слово о писателе» Автор: Чупрова Анастасия Васильевна, студентка 4 курса филологического факультета КГПИ, г. Сыктывкар, 2010г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 Веб-квест по математике Тема «Треугольник» 9, 11 класс Составила.
Презентация к празднику с детьми подготовительной группы Павлова Надежда Александровна, музыкальный руководитель, музыкальный руководитель, ГБОУ ЦРР –
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
попробовать свои силы в создании изделия из бисера. сформировать знания об истории возникновения бисера; о развитии рукоделий, связанных с бисером;
Приближённое вычисление определённого интеграла по формуле Симпсона Выполнила студентка гр.2Л21: Юрьева Ю.С. Преподаватель: Тарбокова Т.В.
Необходимость России догнать страны Европы и США в развитии нанотехнологий; Нанотехнология является совокупностью сразу нескольких наук школьного курса:
Презентация к конкурсу по противопожарной безопасности «Чтобы не было беды» для 3 классов Подготовила: Добровольская Марина Александровна Педагог-организатор.
Мистика в творчестве Михаила Булгакова Студентка филологического факультета, 342 гр., Студентка филологического факультета, 342 гр., Попова Татьяна Попова.
Транксрипт:

Загробная жизнь в Древнем Египте: гробницы и саркофаги. Выполнила студентка 4 курса филологического факультета Каминская Галина Выполнила студентка 4 курса филологического факультета Каминская Галина

Есть ли жизнь после смерти?

Что мы узнаем? Кто такие Анубис и Осирис? Кто такие Анубис и Осирис? Как египетские божества участвуют в обряде погребения? Как египетские божества участвуют в обряде погребения? Что такое саркофаг? Что такое саркофаг? Из чего состоит гробница? Из чего состоит гробница?

Зачем нам это нужно? Чтобы расширить представления о культуре и традициях Древнего Египта. Чтобы расширить представления о культуре и традициях Древнего Египта. Чтобы понять и постигнуть особенности мышления египтян. Чтобы понять и постигнуть особенности мышления египтян. Чтобы пополнить свои знания, узнав побольше о саркофагах, мумиях, амулетах, гробницах. Чтобы пополнить свои знания, узнав побольше о саркофагах, мумиях, амулетах, гробницах.

Представление результатов исследования: Доклад. Доклад. Сочинение. Сочинение. Творческое задание – инсценировка. Творческое задание – инсценировка. Презентация. Презентация.

План проекта: 1 этап (1 урок). 1 этап (1 урок). Введение в тему проекта. Просмотр презентации учителя. Введение в тему проекта. Просмотр презентации учителя. 2 этап. 2 этап. Поиск информации по данной теме. Самостоятельная работа учащихся. Поиск информации по данной теме. Самостоятельная работа учащихся. 3 этап (1 урок). 3 этап (1 урок). Презентации учеников. Подведение итогов. Презентации учеников. Подведение итогов.

Информационные ресурсы D%D0%B5%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1 %81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8 %D0%B3%D0%B8%D1%8F D%D0%B5%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1 %81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8 %D0%B3%D0%B8%D1%8F D%D0%B5%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1 %81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8 %D0%B3%D0%B8%D1%8F D%D0%B5%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1 %81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8 %D0%B3%D0%B8%D1%8F C-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5- %D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8/ 8C-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5- %D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8/ 8C-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5- %D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8/ 8C-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5- %D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8/