«Разведчик- следопыт»
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся с удивительным миром слов
1) иметь зоркий глаз 2) уметь слушать и слышать 3) быть внимательным
А начнём мы наше путешествие с минутки чистописания
13 февраля 13 февраля Классная работа Классная работа
О С А У Т Ю Г У Т Ю Г Щ У К А В Е Д Р О В Е Д Р О К О С А Т О Р Т С О В А Л И С Т К О Т Е Л Ь Ч Е Л К А К О Н Ь Л Е Н Т А К О Р О В А Л Е В
Какое слово у нас получилось? существительное
Физминутка
Тема урока. Имя существительное
Познакомиться с новой частью речи. Узнать на какие вопросы отвечает эта часть речи.
Оса, утюг, щука, ведро, коса, торт, сова, лист, кот, ель, чёлка, конь, лента, корова, лев. Посмотрите ещё раз на слова из кроссворда и задайте к каждому слову вопрос.
Отчет о проделанной работе
Проверим. Кто? Что? Девочка машина кошка стол учитель лист
Имя существительное- часть речи, обозначает предмет, отвечает на вопросы кто? что?
Молодцы!
Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше. У меня не всё получилось, но я постараюсь. Ничего не понятно на уроке.
Домашнее задание с. 118 упр. 229
СПАСИБО ЗА УРОК !