Добро пожало- вать! Желаем удачи !. Эпиграф: На части не делится солнце лучистое, Вечную землю нельзя разделить. Но искорку счастья луча серебристого,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. 2 класс Урок русского языка Куропаткина.
Advertisements

У неё зубки, рыльце, ушки, шерсть, хвост. У неё острые зубки, тоненькое рыльце, чуткие ушки, рыжая шерсть, пушистый хвост.
Имя прилагательное Какую роль в языке выполняют имена прилагательные? Коблова Ольга Фёдоровна, МОУ Горельская сош.
Урок русского языка в 4 классе Учитель Лидванова Ю. Н.
Тема: Имя прилагательное Урок русского языка во 2 классе, по учебнику Рамзаевой Т.Г.
снег снеговик, снегирь, снежный ЧАСТИ РЕЧИ Им синий синяя синее синие.
Имя прилагательное.. Цель: выявить роль имен прилагательных в русском языке, продолжить работу по развитию интереса к предмету, развитию речи и мышлению.
Урок русского языка 2 класс Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты Михайловского района Алтайского края.
Презентация на тему « Родовые окончания имён прилагательных»
Урок с применением технологии системно - деятельностного подхода и ИКТ. Русский язык. 3 класс (" Начальная школа XXI века ") Автор.
Вывод Что обозначает имя существительное? На какие вопросы отвечает имя существительное? На какие группы делиться имя существительное? Как изменяется.
Учитель начальных классов МБОУ- СОШ 12. Седьмое марта. Классная работа. Жж Шш жи-ши.
Урок русского языка по теме: «Изменение имен прилагательных по родам» 2 класс Система развивающего обучения Л.В. Занкова Учитель Матюшенко Елена Васильевна.
Эпиграф к уроку Я – часть речи интересная, Широко в миру известная. Опишу любой предмет – В этом равных со мной нет. Речь со мною выразительна, И точна,
Программа «Школа России» Русский язык. 3 класс « Изменение имен прилагательных по родам и числам » Автор: Саблина Алена Владимировна учитель начальных.
План работы: 1.Познакомимся с новой геометрической фигурой. 2.Научимся её строить и чертить. 3. Выберем нужную форму для окна.
Все ли слова, обозначающие действие, являются глаголами? Работа ученицы 3-а класса Павлюченко Екатерины.
Имя прилагательное Очень занимательное. Его вопросы чей? Какой? Запомнит ученик любой. Оно обозначает Признаки предметов. И без существительного Не живет.
Лиса. Какая? Волк. Какой? Медведь Какой? Бумажный, бумажная, Бумажный, бумажная, бумажное, бумажные. бумажное, бумажные.
Транксрипт:

Добро пожаловать! Желаем удачи !

Эпиграф: На части не делится солнце лучистое, Вечную землю нельзя разделить. Но искорку счастья луча серебристого, Ты можешь друзьям подарить.

Правила работы на уроке: 1. Умей выслушать, не перебивай. 2. Не согласен –объясни.Почему? 3. Доказывай свое мнение спокойно,вежливо. 4. Говори только по делу.

Тема урока: Обобщение знаний об имени прилагательном

Какая часть речи помогла описать цветы?

бурый Ббурый,косолапый,мохнатый Хитрая,рыжая,осторожная Маленький,юркий,колючий Злой,голодный,серый

Имена прилагательные изменяются по родам и числам Вывод:

Ттттттт Трава,белая,яркое,дуб, красная,могучий, берёза,солнце,густая

Вывод: Род и число имён прилагательных зависит от имён существительных

Наступила весна. Тает снег. Светит солнце. Журчат ручьи. Наступила ранняя весна Тает последний снег. Светит яркое солнце. Журчат звонкие ручьи.

ВЫВОД: Имена прилагательные делают нашу речь яркой, интересной, красивой.

Спасибо за внимание ! До свидания!