Распространение итогов апробации в основной школе обобщающего курса «Региональная экология» (20007-2009г) и рекомендация УМК для реализации в вариативном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО АПРОБАЦИИ УМК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА «ЗАБАЙКАЛОВЕДЕНИЕ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
О ЗАДАЧАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Формирование системы обучению методам познания на Юго-Западе города Москвы для повышения качества образования Методист по химии ОМЦ ЮЗОУО ДО г.Москвы Шапошникова.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Реализация Образовательной системы «Школа 2100» МБДОУ 167 г. Красноярск Красноярск, 2013.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Транксрипт:

Распространение итогов апробации в основной школе обобщающего курса «Региональная экология» ( г) и рекомендация УМК для реализации в вариативном компоненте содержания общего образования в школах Забайкальского края Старший методист Забайкальского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Виктория Валентиновна Крапивьянова

Экологическое образование- это непрерывный процесс обучения воспитания и развития личности, направленный на формирование систем научных и практических знаний и умений, ценностных ориентаций, поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей социально- природной среде и здоровью

Экскурс в историю 1998г. НПК «Непрерывное экологическое образование» 2002г. НПК «Практика преподавания экологии в школе, вузах, сузах Читинской области и АБАО» 2004г.НПК «Авторские программы курсов по экологии: опыт и проблемы их создания и реализации»

Учебник «Региональная экология»

Апробация учебника «Региональная экология» Участники сетевого эксперимента 42 учителя из 13 районов края 13 учителей городских школ 39 учителей сельских школ 1876 учащихся 50% - 8 класс 29% - 9 класс 21% классы

Экологическое образование в регионе: опыт, проблемы, перспективы 13февраля 2009г краевая научно- практическая конференция

Эффективность ОЭР Высокие результаты учебных достижений учащихся по предмету Увеличение количества участников олимпиады по экологии Высокая оценка учебника учащимися, родителями, учителями

УМК «Региональная экология» Стандарт по экологии утвержден КОПОН и МП в 2003г. Программа «Региональная экология» создана в 2004г. Учебник «Региональная экология» издан в 2007г.

Проблемы Отсутствие предмета «Экология» в Федеральном БУП Недостаточное количество УМК «Региональная экология» Отсутствие рабочих тетрадей, таблиц, методических рекомендаций Кадровое обеспечение

Пути преодоления Включение курса «Региональная Экология» в Региональный БУП как обязательного в 8классе Дополнение регионального УМК рабочими тетрадями на деятельностной основе Создание нового краевого ресурса на базе сайта «Забайкалье Великолепно» Организация плановой подготовки по повышению квалификации педагогов

Благодарю за внимание !