Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства ОАО «Сбербанк России» в период с 2011 по 2014 годы с помощью инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) Участник: ……………………………..
1. История развития компании Дата основания: ……… Примечание: на данном слайде необходимо перечислить основные вехи истории развития компании-участника.
2. Структура холдинга/группы (заполняется компаниями, входящими в состав холдингов или групп компаний) Примечание: на данном слайде необходимо схематично обозначить организационную структуру холдинга или группы компаний, в которую входит компания-участник конкурса. Обязательно указание всех компаний в структуре холдинга и долю (% - в денежном выражении) компании-участника в структуре холдинга.
3. Организационная структура компании Примечание: на данном слайде необходимо схематично обозначить организационную структуру компании - участника конкурса.
4. Ключевые направления деятельности компании Примечание: необходимо указать все направления деятельности компании – участника конкурса, при этом обязательно указание доли (в % – в денежном выражении) данного направления в общем бизнесе компании. направление % в бизнесе компании Consumer Promotion Event marketing Trade marketing/мотивация персонала POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция PR сопровождение Hospitality programs Digital marketing Direct marketing Другие - указать
5. Менеджмент компании Примечание: на данном слайде необходимо привести информацию о руководителях компании (включая директоров по направлениям, а также других сотрудниках, ответственных за принятие стратегических решений). Для каждого – необходимо указать, продолжительность работы на рынке, продолжительность работы в компании, членство в профессиональных ассоциациях/союзах, а также личные награды (при наличии).
6. Сотрудники компании Примечание: привести данные по штатной численности – общей по компании и в разрезе функциональных подразделений/отделов компании (напр., дизайн-бюро – 20 человек, производственный отдел – 15 человек, бухгалтерия – 20 человек и т.д.)
7. Региональная сеть собственная сетьпартнерская сеть города (количество + перечисление) офисы (количество) представители компании - участника (количество) максимально возможное количество привлекаемого промо-персонала (в случае проведения федеральной промо- кампании)
8. Реализованные проекты – общая характеристика Проекты, реализованные в гг. – количество по каждому году. Самый крупный (в денежном эквиваленте) проект, реализованный компанией за период гг. (название) Описание проекта (кратко – механика, охват, результаты) Отзыв клиента (при наличии)
9. Реализованные проекты ( гг.) – подробная характеристика Название проекта Продукт Цели/задачи Целевая аудитория Идея Период проведения География Механика PR поддержка Результаты Фото Примечание: описать 5 проектов (по 1-2 слайда на каждый проект в соответствии с приведенным алгоритмом)
10. Оборот компании-участника 2008 год (в млн. руб.) 2009 год (в млн. руб.) 2010 год (в млн. руб.)
11. Клиенты компании (ТОП-3) Клиент 1доля клиента в обороте компании отзыв Клиента – при наличии 2008 год 2009 год 2010 год Клиент 2доля клиента в обороте компании отзыв Клиента – при наличии 2008 год 2009 год 2010 год Клиент 3доля клиента в обороте компании отзыв Клиента – при наличии 2008 год 2009 год 2010 год
12. Международный опыт международные партнерыопыт реализации проектов за рубежом (география, название, механика – кратко; при наличии)
13. Статус компании в профессиональном сообществе членство в профессиональных ассоциациях/союзах Награды
14. Рейтинги компании ПРИМЕЧАНИЕ: перечислить рейтинги, в которых упоминается компания, привести ссылки на них либо прикрепить файлы
15. Контактные лица компании ПРИМЕЧАНИЕ: на этом слайде необходимо указать телефон/ сотрудника компании, ответственного за участие в Конкурсе