Федеральный закон «Об образовании» от 29.12.2014 г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 года 1155 «Об утверждении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического.
Advertisements

Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
Пенза, 2014 Порядок организации и осуществления деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Семинар Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Анискова С.П., зам.директора по УВР МОУ 78.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
БМАДОУ 41 «Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в образовательной ОВЗ в образовательнойорганизации ГБОУ Центр диагностики.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ» НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ.
Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п.
В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. 1. … создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного.
ФГОС дошкольного образования: современный подход к оценке качества дошкольного образования. Никитина Т.А., начальник отдела качества дошкольного образования.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» Письмо Министерства образования и науки РФ от Ир-252/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей» Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 г. N АФ-150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами« Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении Положения о психолого- медико- педагогической комиссии»

Поиск оптимальных подходов к организации эффективной коррекционной, воспитательной и образовательной помощи детям Необходимость совершенствования методов психологической и коррекционно – педагогической работы Недостаток в специальных знаниях Недостаточное программно – методическое обеспечение образовательного процесса для лиц с ОВЗ

Создание оптимальной системы комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОУ Всестороннее развитие ребенка Коррекция его психических и физических недостатков Социализация Подготовка к школьному обучению

Пояснительная записка Содержание коррекционной работы Результаты коррекционной работы Описание специальных условия воспитания и обучения детей с ОВЗ

Цели и задачи деятельности ДОУ Нормативно- правовые документы Принципы и походы к формированию Программы Характеристика контингента воспитанников с ОВЗ Особенности образовательного процесса в группах комбинированной направленности Ожидаемые планируемые результаты

Задачи: Выявить и классифицировать типичные трудности, возникающие у ребенка при освоении программы Определить причины трудностей, возникающих у ребенка при освоении Программы

Задачи: Определить необходимые условия для реализации коррекционно- развивающей работы Оптимизировать воспитательно- образовательный процесс за счет проектирования и внедрения специфических форм работы и видов детской деятельности с учетом вида нарушения ребенка с ОВЗ Определить содержание психолого- педагогической работы по освоению Программы Разработать индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка необходимыми специалистами при освоении Программы

Развитие общения с окружающими Коррекционно – развивающая работа с детьми с ОВЗ Развитие когнитивной сферы Развитие мелкой моторики рук Формирование первичных умений и навыков разных видов деятельности: общение, игра, самообслуживание и др. Адаптация в социуме Формирование готовности к обучению в школе Развитие сенсорных функций, формирование пространственных и временных представлений Коррекция нарушений эмоциональной сферы

Задачи: Создать условия для охранения и укрепления здоровья детей с ОВЗ Обеспечить медико –педагогическое сопровождение детей

Задачи: Повысить профессиональную компетентность педагогов и специалистов через их взаимодействие в образовательном пространстве Совершенствовать взаимодействие с семьей ребенка с ОВЗ и социальными партнерами

Динамика развития детей отслеживается по мере реализации индивидуального образовательного маршрута, успешное продвижение по которому свидетельствует о снижении количества трудностей при освоении программы

Кадровое обеспечение Материально- техническое обеспечение Информационное обеспечение Функциональное использование помещений ДОУ