Давайте, знакомиться Дата рождения: 19.04.1982 г. Занимаемая должность: учитель английского языка, замдиректора школы. Образование: высшее, 2005 г., Казанский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материалы для участия в конкурсе "Учитель года-2015". Автор: учитель английского языка МБОУ "ИСОШ" Гаянова Гульчачак Хайдаровна
Advertisements

Применение современных образовательных технологий и методов на уроках английского языка. Гатина Алина Геннадьевна, учитель английского языка, МАОУ Куровская.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Орлова Ирина Александровна, учитель физики, информатики и ИКТ лицей 5 Советского района городского округа г. Воронеж Окончила Воронежский Государственный.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
Анализ работы начальной школы за 2007\2008 учебный год.
Творческий отчет учителя начальных классов лицея 11 г.Йошкар-Олы Рафагутдиновой Елены Анатольевны.
Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
Учитель физики МБОУ «Лицей 2 г. Буинска Республики Татарстан» Дата рождения: Образование: КГТУ, 1997г., факультет физики и информатики Стаж.
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА KУРКОВА АЛЛА ЮРЬЕВНА.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Транксрипт:

Давайте, знакомиться Дата рождения: г. Занимаемая должность: учитель английского языка, замдиректора школы. Образование: высшее, 2005 г., Казанский государственный университет, филолог; ИРО РТ, факультет переподготовки, 2007 год, учитель английского языка Педагогический стаж: 10 лет Стаж по специальности: 10 лет

Методическая тема : «Повышение качества знаний учащихся через использование современных педагогических технологий» Задачи : Оптимизация учебного процесса. Формирование стойкой положительной мотивации к изучению английского языка. Активизация умственной деятельности.

Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка использую следующие образовательные технологии, учитывая возрастные особенности детей: Игры. Проектная методика. Сингапурская методика «Модельный метод обучения» (занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-суд, урок-аукцион, урок-пресс-конференция) Технологии перспективно-опережающего обучения. Технологии исследовательского обучения. Метод сохранения и укрепления здоровья: Здоровьесберегающая образовательная технология Технология активизации возможностей личности и коллектива

Использую следующие образовательные технологии (методы), учитывая возрастные особенности детей: Метод эмпатии (вживания) Метод "Mind-Map(Карта памяти) Метод "Brain Storming(Мозговой штурм) Cluster-Method (гроздь) Синквейн Метод "Знаем /хотим узнать / узнали "Учимся вместе (Learning Together)

Повышение качества знаний Рост участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах Повышение интереса обучающихся к изучению английского языка Отсутствие неуспевающих по предмету Ожидаемые результаты:

Диагностика

Учитель - ученик Традиционные методы обучения Обученность – 100% Качество знаний – 53% Формирование ЗУН Шаблонность, однообразие Предсказуемость, контролируемость результата Пассивная познавательная активность Применение ИКТ и современных педтехнологий Обученность – 100% Качество знаний – 64% Развитие творческого потенциала личности Внутренние источники мотивации Сильная обратная связь Высокий уровень самостоятельности Результативность

Результативность

Результативность

Олимпиады

Обучение в вузах, выпуск 2014 года, 100% ФИОВУЗСпециализация Габдрахманова Роза КФУМузыка + английский Габдуллин Раниль КФУИнформатика + английский с углубленным изучением Фаттахова Гульшат КФУТатарский язык +английский язык

Повысился познавательный интерес обучающихся к английскому языку Повысилось качество знаний Рост участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах Отсутствие неуспевающих по предмету Достигнутые результаты:

Игры, ролевые игры

Проектная методика

«Модельный метод обучения» (занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-суд, урок- аукцион, урок-пресс-конференция)

Использованная литература (внизу, в заметках к слайду) Таким образом, использование новых педагогических технологий в преподавании английского языка является неотъемлемой частью в методике преподавания в настоящее время в условиях модернизации образования, так как при условии применения современных технологий процесс обучения становится более эффективным и личностно – ориентированным. Спасибо за внимание! До свидания! До новых встреч! С вами была Я, Гульчачак Хайдаровна, со своими мыслями, планами, тревогами, радостями и педагогическими находками.