Давайте, знакомиться Дата рождения: г. Занимаемая должность: учитель английского языка, замдиректора школы. Образование: высшее, 2005 г., Казанский государственный университет, филолог; ИРО РТ, факультет переподготовки, 2007 год, учитель английского языка Педагогический стаж: 10 лет Стаж по специальности: 10 лет
Методическая тема : «Повышение качества знаний учащихся через использование современных педагогических технологий» Задачи : Оптимизация учебного процесса. Формирование стойкой положительной мотивации к изучению английского языка. Активизация умственной деятельности.
Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка использую следующие образовательные технологии, учитывая возрастные особенности детей: Игры. Проектная методика. Сингапурская методика «Модельный метод обучения» (занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-суд, урок-аукцион, урок-пресс-конференция) Технологии перспективно-опережающего обучения. Технологии исследовательского обучения. Метод сохранения и укрепления здоровья: Здоровьесберегающая образовательная технология Технология активизации возможностей личности и коллектива
Использую следующие образовательные технологии (методы), учитывая возрастные особенности детей: Метод эмпатии (вживания) Метод "Mind-Map(Карта памяти) Метод "Brain Storming(Мозговой штурм) Cluster-Method (гроздь) Синквейн Метод "Знаем /хотим узнать / узнали "Учимся вместе (Learning Together)
Повышение качества знаний Рост участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах Повышение интереса обучающихся к изучению английского языка Отсутствие неуспевающих по предмету Ожидаемые результаты:
Диагностика
Учитель - ученик Традиционные методы обучения Обученность – 100% Качество знаний – 53% Формирование ЗУН Шаблонность, однообразие Предсказуемость, контролируемость результата Пассивная познавательная активность Применение ИКТ и современных педтехнологий Обученность – 100% Качество знаний – 64% Развитие творческого потенциала личности Внутренние источники мотивации Сильная обратная связь Высокий уровень самостоятельности Результативность
Результативность
Результативность
Олимпиады
Обучение в вузах, выпуск 2014 года, 100% ФИОВУЗСпециализация Габдрахманова Роза КФУМузыка + английский Габдуллин Раниль КФУИнформатика + английский с углубленным изучением Фаттахова Гульшат КФУТатарский язык +английский язык
Повысился познавательный интерес обучающихся к английскому языку Повысилось качество знаний Рост участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах Отсутствие неуспевающих по предмету Достигнутые результаты:
Игры, ролевые игры
Проектная методика
«Модельный метод обучения» (занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-суд, урок- аукцион, урок-пресс-конференция)
Использованная литература (внизу, в заметках к слайду) Таким образом, использование новых педагогических технологий в преподавании английского языка является неотъемлемой частью в методике преподавания в настоящее время в условиях модернизации образования, так как при условии применения современных технологий процесс обучения становится более эффективным и личностно – ориентированным. Спасибо за внимание! До свидания! До новых встреч! С вами была Я, Гульчачак Хайдаровна, со своими мыслями, планами, тревогами, радостями и педагогическими находками.