Н. Носов «На горке» УЧИТЬ ГРАМОТНОМУ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ. Учить внимательно слушать чтение и осмысливать прочитанное. Развивать умение делить текст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чистописание (с. 18). Словарная работа 1.В белом сарафане Стала на поляне. Летели синицы, Сели на косицы. 2. Что оно означает? 3. Гнездо слов: БЕРЁЗА.
Advertisements

Д у б Я из крошки-бочки вылез, Корешки пустил и вырос, Стал высок я и могуч, Не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок – Ничего, что плод мой.
Цель : - учить понимать поэтический язык ; - помочь осмыслить прочитанное ; - развивать навыки выразительного чтения и анализа поэтического текста.
Тема урока: «Решение задач на построение» Цели урока: Проверить умения и навыки строить биссектрису угла, делить отрезок пополам, находить центр круга,
Загадочная тема. Стоит красавица на поляне : В белом сарафане, В зелёном полушалке.
Образ современного учителя. Задачи: Создать образ современного учителя Воспитывать уважение к профессии учитель Развивать творческие способности.
Карчагина Марина Николаевна I КК стаж работы 22 года МОУ СОШ 9.
Учитель: Грунина Ирина Геннадьевна. - познакомить учащихся с историей создания песен, дать биографические сведения о поэтах К.М.Симонове, Д.С.Самойлове;
Презентация к уроку чтения (4 класс) по теме: П.П.Ершов. " Конек-Горбунок".
Константин Георгиевич Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Авторы учебника «Родная речь» М.В. Голованова, В.Г. Горецкий. Урок подготовила: учитель.
ТЕМА УРОКА РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ Е. ЧАРУШИНА, Н. СЛАДКОВА, В. БИАНКИ.
Упражнения в распознавании однокоренных слов Урок- игра 2 класс.
воронаворона коровакоровасорокасорокаворотаворота ребятаребята ученикученик городгородпетухпетух.
Урок литературного чтения в з классе Учитель: Григорян А. А.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Ворона Ворона Корова Корова СорокаСорока ВоротаВорота Ребята Ребята Ученик Ученик Город ГородПетух Петух.
11 марта. Классная работа. И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.
«Игра КВН» занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Авторы : Серова Елена Вячеславовна учитель-логопед первой категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»
2 класс Что такое изложение? Как мы будем готовиться к нему? Сегодня мы будем писать про лес. Кто был в лесу летом? Какие деревья летом? А как меняются.
«Что я не знаю?», «Сам найду способ» В парке росло 5 берёз и несколько лип. Сколько всего деревьев растёт в парке?
Транксрипт:

Н. Носов «На горке» УЧИТЬ ГРАМОТНОМУ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ. Учить внимательно слушать чтение и осмысливать прочитанное. Развивать умение делить текст на части и озаглавливать их. Воспитывать уважение к чужому труду.

В белом сарафане Стояла на поляне. Летели синицы, Сели на косицы. _В какое время года описывает поэт березу? _ Как выглядят деревья зимой?

Словарная работа Головой мотает Выскочил Котька Взобрался Фанерка Дворницкая

Работу выполнили: Стародубова Н.И. Дечули В.А. Евсеева И.В.