Пример ученической исследовательской работы. Задачи, которые решались для достижения цели: Отобрать образцы растений различных экобиоморф; Дать характеристику.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили ученики 9 класса « А » Романенко Виталий, Жигалова Евгения, Павленко Ольга Научный руководитель : учитель биологии Е. В. Кучеренко Вода - жизнь.
Advertisements

Внутреннее строение листа. 1. Строение кожицы 2. Строение и функции устьиц 3. Строение мякоти листа 4. Строение жилок листа 5. Лабораторная работа.
Среда жизни наземно-воздушная почвенная водная живой организм.
Тема урока: Условия жизни растений на земле Автор: Шулепина Т. Н. учитель биологии Биология. 6 класс.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ СО СРЕДООБРАЗУЮЩИМИ ФУНКЦИЯМИ В ОЗЕЛЕНЕНИИ МОУ СОШ 89 Работу выполнила: ученица 11 "А" кл. МОУ «СОШ 89»
Формирование познавательной активности учащихся через исследовательскую деятельность МОУ Подгоренская СОШ Учитель биологии Сергеева Н.Н.
Всё про лист
РАСТЕНИЯ – ЭТО ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, КОТОРОЙ ТАК НЕ ХВАТАЕТ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ЦВЕТЫ – ЭТО ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРИВНЕСТИ КРАСОТУ И ТЕПЛО, СОЗДАТЬ ТО ПРОСТРАНСТВО,
Внутреннее строение листа Устьице Процесс испарения воды растением называется транспирация. Интенсивность транспирации регулируется с помощью устьиц.
Внутреннее строение листа Устьице Процесс испарения воды растением называется транспирация. Интенсивность транспирации регулируется с помощью устьиц.
МКОУ «Ункурдинская школа» Нязепетровский район. Директор школы: Челпанова Тамара Ильинична. Работу выполнила: ученица 8 класса Любимцева Ксения Руковадитель.
ТЕМА ПРОЕКТА. Цитата по теме исследования «Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков. Чтоб сделать жизнь.
Выполнила: Головатова В.В.. Отдельные компоненты среды обитания, воздействующие на живые организмы, на которые они реагируют приспособительными реакциями.
Растение живой организм Урок биологии в 6 классе Учитель Шосталь Е.А.
Абиотические факторы среды. Основные абиотические факторы Температура Влажность Освещенность (свет) Рельеф Сила и направление ветра Состав почвы и воздуха.
Экологические факторы.. Учитель биологии МБОУ «СОШ 32» Миронова Марина Викторовна.
Тема урока «Комнатные растения в интерьере» 7 класс Тема урока «Комнатные растения в интерьере» 7 класс.
Составила:Шаромова Е.А. учитель труда. Техника подготовки черенков.
Исследовательский проект «Определение фитонцидной активности экстрактов комнатных растений по Б. П.Токину» Цель: изучить фитонцидную активность некоторых.
Строение основной и проводящей тканей листа Практическая работа 11.
Транксрипт:

Пример ученической исследовательской работы

Задачи, которые решались для достижения цели: Отобрать образцы растений различных экобиоморф; Дать характеристику условий, в которых содержатся растения; Изучить препараты кожицы листьев и дать оценку интенсивности транспирации в зависимости от количества устьиц; Определить зольность растений; Выполнить комплексную оценку экологических условий окружающей среды и составить рекомендации по коррекции ухода за каждым изученным растением.

Хлорофитум хохлатый Бегония Диффенбахия великолепная Сциндапсус расписной Пеларгония душистая Сансевьера трехполосая Олеандр

Определение температуры и влажности воздуха. Определение освещенности листьев с помощью люксметра. Определение влажности и полной влагоемкости почвы. Приготовление микропрепаратов эпидермиса. Определение зольности.

растениеКоличество устьицЭкологическая группа Герань5500Гигрофиты теневые Олеандр1200Мезофиты

РастениеВлажность листьев,%Общая зольность,% Герань91,20,05 Сансевьера900,1 Диффенбахия83,40,2 Олеандр610,4

Процесс транспирации в комнатных растениях зависит не только от анатомического строения растения, но и от абиотических факторов. Рекомендуем отбирать для озеленения растения, у которых более интенсивно идет процесс транспирации (для создания благоприятного микроклимата в помещениях). Растения разных экологических групп содержат различное количество влаги и минеральных веществ в тканях листа, что влияет на физиологические процессы в растениях. Рекомендуем к выращиванию в помещениях преимущественно виды растений, устойчивых к недостатку света, т.е. теневыносливые.