Областное Государственное бюджетное образовательное учреждение Начального профессионального образования «Профессиональное училище-11» Тимошенко Галина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Advertisements

Наталия Юрьевна Дашкова ГБОУ СПО РО Каменский техникум строительства и автосервиса преподаватель информатики.
Мастера производственного обучения ГОУ НПО «Профессиональное училище 60 г. Осинники» Бакаловой Марины Николаевны.
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей 24 г. Сибай РБ Мастер производственного.
Портфолио учителя начальных классов МБОУ-СОШ 45 им. Блынского г. Орла Лазаревой А.Н.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер», преподавателя КОГОБУ СПО СГТТ Рукавишниковой Людмилы Васильевны.
ПОРТФОЛИО педагога как средство самореализации. 1.
«Организация самостоятельной работы учащихся на уроках производственного обучения в учебных мастерских» «Организация самостоятельной работы учащихся на.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Портфолио Рязановой Натальи Тихоновны ГБОУ НПО «Профессиональное училище 20 Г. Белгорода» Мастер производственного обучения по профессии «Пекарь, кондитер»
Портфолио Берсенёва Мастер производственного обучения : Берсенёва Елена Николаевна КГБОУ НПО « Профессиональное училище 60»
Профессиональная деятельность учителя ( предмет, образовательное учреждение). населенный пункт, год.
Портфолио как оценка профессиональных достижений педагога. Составила: Смирнова М.Е, учитель начальных классов МБОУСОШ 4 г. Советский.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Воронцова Елена Станиславовна преподаватель специальных дисциплин.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Итоги научно-методической.
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
Транксрипт:

Областное Государственное бюджетное образовательное учреждение Начального профессионального образования «Профессиональное училище-11» Тимошенко Галина Вячеславовна мастер производственного обучения Представ ляет Портфолио

Проектная папка (портфолио) – творческая работа, главная цель которой в минимальном объёме дать максимум информации об организации, подготовке, контроля и ведения образовательного и воспитательного процесса, а также проектирования в группе. Мною представлены не только конечные результаты, но также способы и методы, с помощью которых они получены. В данной проектной папке описывается и представляется конкретная работа, указываются виды и формы оформления презентаций, уроков, планирующей документации. В состав данной работы входят планы, конспекты, методические и дидактические разработки, фотографии, видео и фотоматериалы, презентации, материалы к презентациям, индивидуальные достижения и достижения обучающихся, инструкционные и технологические карты. Работы выполнены как в электронном так и в текстовом вариантах. Учебный материал, в том числе и собранная информация по данной тематике – необходимые ксерокопии, распечатки, эскизы, чертежи, свидетельства, грамоты, дипломы, продолжают пополняться и разрабатываться. Включены также самоанализы за определённый период профессиональной деятельности. Введение

9. Инструкционная карта 1. « Последовательность рабочих операций » г. 10. Инструкционная карта 2. « Кладка столбов » 2014 г.(электронный вариант) 11. Инструкционные карты 3.4;5;6;7 «Лицевая кладка фасадов зданий различными способами» – по профессии « Каменщик » 2014 (электронные варианты) 12. Урок производственного обучения (слайды), тема « Моя профессия – мое будущее » г. 13. Урок производственного обучения (видео), тема « Каменные работы ».2014 г Видео фрагменты урока производственного обучения г. а) Текущий инструктаж. б) Показ приёмов кладки обучающимся мастером п/о. 15. Проверочные работы. « Декоративно-рельефная кладка столбов » 2014 г. 16..Презентация « Лицевая кладка фасадов зданий » г Презентация « Я здесь учусь и мне это нравится » 2014 г. 18. Открытое внеклассное мероприятие « Жизнь без сигарет » 2014 г. 19. Открытое внеклассное мероприятие « Новейшие технологии – Керамический блок » 2014 г.. Введение.. Информационная карта мастера производственного обучения.. Мультимедийные презентации: 1. Областной конкурс профессионального мастерства (г. Усолье – Сибирское, ОГБОУ НПО г.) 2. Конкурс профессионального мастерства (г. Усолье – Сибирское, ОГБОУ НПО ПУ 11, 2013 г.) 3. Конкурс профессионального мастерства ( г. Усолье – Сибирское, ОГБОУ НПО ПУ 11, 2014 г.) 4. Доклад « Современные методы и технологии обучения в профессиональном образовании лиц с ОВЗ» 2014 г. 5. Статья « Трудовое воспитание обучающихся с интеллектуальными нарушениями » 2014 г. 6. Всероссийский конкурс профессионального мастерства. Видео. Внеклассного урока « История каменной кладки » ( г. Серафимович, Волгоградской области) 2014 г. 7. Всероссийский конкурс профессионального мастерства. Видео. Внеклассного урока « Московский Кремль» ( г. Серафимович, Волгоградской области) 2014 г. 8. Всероссийский конкурс профессионального мастерства. Видео. « Моя профессия – каменщик » ( г. Серафимович, Волгоградской области) 2014 г. Содержание

4. Доклад на тему: « Новейшие технологии каменной кладки » 2014 г. внедрение современных образовательных технологий в образовательный процесс » « Роль начального профессионального образования в современном обществе » 2014 г. 6. Разработка презентаций для выполнения каменных работ (электронный вариант).2014 г. 7. Альбом « Дипломы, грамоты ». 8..Внеклассное занятие. « Немного истории о кладке » г. 9. Методическая разработка « Сложные упражнения на уроках п/о » 10. Перечень учебно-методической литературы. 11. Личный творческий план (долгосрочный ). 12. Разработка тестов. 13. Разработка методической разработки « Стройвикторина »..Методические разработки; дидактический материал: 1.Инструкционно-технологические карты 1; 2; 3; 4; 5. по профессии « Каменщик » 2014 г. 2. Планы открытых уроков производственного обучения по профессии « Каменщик » ; по темам а) « Декоративно – рельефная облицовка лицевым кирпичом » 2012 г. б) « Кладка наружной стены толщиной 510 мм с облицовкой бутовым природным камнем » г. 3. Планы контрольно-проверочных уроков по темам: ( г.) а) « Однорядная система перевязки швов, кладка углов различной толщины » ; б) « Многорядная система перевязки швов, кладка глухих стен » в) « Кладка столбов по 3-х рядной системе перевязки швов ». г) « Монтаж панелей стен-перегородок ». д) « Кладка простенков 1,5 х 4,5 кирпича ». Содержание

1.Фамилия, имя, отчество : Тимошенко Галина Вячеславовна 2. Год рождения: 15 декабря 1965 г.р. 3. Семейное положение: Замужем 4.Образование: Иркутский политехнический институт, 1989 г, По специальности технология электрохимических производств квалификация « инженер – химик- технолог » 5. Педагогический стаж - 4 года 6. Педагогический стаж работы в образовательном учреждении – 4 года 7. Общий трудовой стаж: 32 года Информационная карта 8. Аттестация на соответствие ( дата прохождения): Аттестационный лист, приказ 90- МР Министерство образования Иркутской области от г. На соответствие занимаемой должности мастер производственного обучения. 9. Домашний адрес : ул. Интернациональная д.2, кв.36 г. Усолье – Сибирское, Иркутской области.

12..Результаты работы. Достижения обучающихся: - сертификаты– за получения первого и третьего места в Областном Конкурсе Молодежного Парламента профессионального мастерства « Мастер – золотые руки » -диплом за участие во Всероссийском конкурсе Профтехобразования. -грамота за получения первого места в конкурсе профессионального мастерства « Дело мастера боится » - грамота за получения третьего места в конкурсе профессионального мастерства « Шаг в профессию » - благодарности за прохождение преддипломной практики на ООО « Ремонтные технологии », ИП « Сереткиной Н.М. ». 10. Курсы повышения квалификации: 12 октября 2013 г. Иркутский педагогический институт повышения квалификации. 10 декабря 2013 г. Ангарский техникум строительных технологий. 11. Результаты работы. Индивидуальные достижения мастера п/о ГОУ : -диплом участника Всероссийского Конкурса Профтехобразования. - сертификат - за активное участие во Всероссийском Конкурсе Профтехобразования. - Информационная карта

2012 (февраль) 2012 (декабрь) 2013 (апрель) 2013 (ноябрь) 2014 (декабрь) Доклад на тему «внедрение современных технологий в учебный процесс» Открытый урок; Тема: Лицевая кладка фасадов зданий Открытый урок: Тема: Кладка наружной стены 510 мм с облицовкой бутовым природным камнем Открытый урок; Тема: Кладка маячной штрабы на середине стены в 1,5 кирпича Открытый урок; Тема: Декоративно – рельефная облицовка стен лицевым кирпичом Педагогический совет ОГБОУ НПО ПУ 11 Педагогический совет ОГБОУ НПО ПУ 11 Педагогический совет ОГБОУ НПО ПУ 11 Педагогический совет ОГБОУ НПО ПУ 11 Педагогический совет АТСТ 35 г. Ангарск Педагогический совет. ОГБОУ НПО ПУ 11 Обмен опытом

2012 (февраль - май) 2013 (декабрь) 2014 (апрель) 2014 (май) Демонстрация презентаций и видеороликов на Всероссийский Конкурс Профтехобразования Демонстрация презентаций Представление портфолио Демонстрация презентаций Педагогический совет ОГБОУ НПО ПУ 11 Педагогический совет Ангарского Техникума Строительных Технологий 35 Всероссийский конкурс Профтехобразования Г. Серафимович, Волгоградской области Всероссийский конкурс Профтехобразования Г. Серафимович, Волгоградской области Обмен опытом Получение диплома участников конкурса Обмен опытом Получение сертификата и диплома Обмен опытом Получение внешней рецензии Обмен опытом

«Внедрение современных технологий в учебно- производственный и воспитательный процессы»

цели задачи

Задачи: -побуждать обучающихся к стремлению к самореализации -формировать способность обучающихся проявлять стремление овладеть в совершенстве профессией -использовать современные технологии и методы, усваивать их и применять на практике -формировать культуру труда -осуществлять эмоциональную поддержку обучающимся -признание своих достижений со стороны окружающих -обеспечить обучающимся условия для успешного обучения

Материаловедение для каменщиков, монтажников конструкций Строительное материаловедение Строительные материалы Учебно-методическая и справочная литература Пособие по программированному обучению каменным работам Справочник молодого каменщика Каменные работы Основы информатики Монтаж стальных и железобетонных конструкций Строительно- монтажные работы «инструкционные карта Как сложить печь