Учебно-сетевой проект по экологии ЭКСКУРСиЯ ПО ГОРОДУ Что я могу сделать по защите окружающей среды? Под небом голубым, есть город золотой… Автор шаблона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Advertisements

Роль современного учителя изменилась. Учитель сегодня должен не только сформировать профессиональные и общие компетенции, научить и воспитать в рамках.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Исилькуль - мой дом родной! Стартовая презентация школьного телекоммуникационного проекта.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Учебный проект « Их судьба соприкоснулась с Алтаем » Автор проекта: Т.М.Райфшнайдер, учитель русского языка и литературы МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Предметная область: экология, биология, география, краеведение Участники проекта: учащиеся 5-11 классов Цели и задачи: * привлечь внимание учащихся МОУ.
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
Методическая разработка интерактивного занятия- практикума «Знакомые незнакомцы» Разработала: Баженова Наталья Юрьевна МАОУ СОШ п.Донское, учитель биологии.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Транксрипт:

Учебно-сетевой проект по экологии ЭКСКУРСиЯ ПО ГОРОДУ Что я могу сделать по защите окружающей среды? Под небом голубым, есть город золотой… Автор шаблона стартовой презентации - Макарова Нина Петровна, координатор обучающей площадки Программы Интел Обучение для будущего г. Гродно, доцент кафедры информатики и компьютерного моделирования Гродненского государственного университета имени Янки Купалы (ГрГУ)Гродненского государственного университета имени Янки Купалы

Методические рекомендации для учителя

Цель проекта Учебно-сетевой проект разработан с целью изучить проблемы охраны природы родного города. Проект реализуется в рамках программы внеурочной деятельности и носит ярко выраженную экологическую направленность, нацелен на формирование интереса к своей малой родине, развитие творческих способностей детей. Проект расширит знания учащихся об экологии, поможет узнать больше об экологических проблемах нашего города, обратить внимание на красоту родной местности. В процессе работы учащиеся создадут коллективную стенгазету «Это – наш город!», в которой проанализируют причины и последствия экологических проблем города, в котором Вы живёте, выполнят рисунки на тему «Город моей мечты!»

Маршрут проекта Наш проект будет проходить с 01 октября до 31 октября 2015 года в несколько этапов Подготовительный этап ( ) Основной этап 1) "Давайте познакомимся" ( ) -заполнение регистрационных форм -метка на карте -приветствие участников в совместной презентации 2) "Было и прошло" ( ) 3)"Всё по закону!" ( ) -конкурс капитанов -экологическая викторина 4) "Это - наш город!" ( ) 5) "Город моей мечты!" ( ) Заключительный этап ( )

Дорогие ребята! Если Вы активны, любознательны, общительны Добро пожаловать на проект ЭКСКУРСиЯ ПО ГОРОДУ

Что изучает экология?

Как Вы можете изменить экологическую ситуацию в городе? Зачем изучать экологию? Есть ли экологические проблемы в нашем городе?

Вы увлекаетесь компьютером? -Хотите узнать, как ещё можно использовать современные веб- сервисы? -Мечтаете побывать в разных городах? -Ищите новых друзей? Тогда наш проект для Вас!

А также удивительные загадки природы!

Обсуждение вопросов, направляющих проект Какие экологические проблемы характерны для моего города? Что нужно сделать, чтобы решить эти экологические проблемы? Каким я вижу мой город в будущем? Цель: Выделить направляющие вопросы - специальные вопросы, связанные с предметной сферой и образовательными стандартами и целями. Выделить три типа направляющих проект вопросов: основополагающие (широкие вопросы с многочисленными вариантами ответов на основе больших идей и основополагающих концепций на стыке нескольких дисциплин; помогают ученикам увидеть, как связаны предметы между собой); проблемные вопросы (непосредственно связаны с темой проекта и поддерживают исследование основополагающего вопроса); учебные вопросы (непосредственно связаны с конкретными знаниями, учебными целями и стандартами).

Формирование групп Вы умеете рисовать? Тогда Вы Художники Каким будет мой город в будущем? Если Вам интересна история родного города Добро пожаловать в группу Краеведы Как изменился мой город за последние 50, 100 лет?

Формирование групп Вас давно интересуют проблемы экологии? Может быть Вы Учёные? Какие экологические проблемы существуют в моём городе? А Вы всегда готовы сфотографировать ? Значит Вы Специальные корреспонденты Как я могу изменить экологическую ситуацию?

Обсуждение плана работы Было и прошло (Краеведы) -найти фотографии мест в городе в прошлом(указать дату) и это же место в 2015 году -создать совместную презентацию Город моей мечты (Художники) -нарисовать город в будущем -рисунок сфотографировать -создать альбом в совместном Google документе

Обсуждение плана работы Экологическая викторина (Учёные) -ответить на вопросы викторины -ответы внести в Google форму Это - наш город! (Специальные корреспонденты) -создать коллективную стенгазету (сформулировать экологические проблемы города, последствия для здоровья человека и предложить пути решения проблем) -добавить фото мест в городе со сложной экологической обстановкой

Обсуждение плана работы Конкурс капитанов Всё по закону! -создание онлайн доски

Знакомство с процедурой и инструментами оценивания Л1 Анкета Экологическая культура человека Л2 Опрос Я - участник проекта! Критерии оценивания Критерии оценивания учебной ситуации "Это - наш город!"

Ссылки на информационные источники Самкова В.А. Экология. Учебник. Живая планета. 5 класс Каменский Андрей Александрович, Пасечник Владимир Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Швец И.М. Экология. Биосфера и человечества. 9 класс. Учебник

ИТ-средства Google формы Совместный Google документ Совместная Google презентация WikiWall коллективная стенгазета RealtimeBoard онлайн доска

Дорогие участники проекта! Успех в жизни и работе зависит от нескольких ключевых факторов. Во-первых, позвольте своим чувствам полностью исследовать и понять реальность, которая вас окружает. Во-вторых, не делайте поспешных и потому неправильных выводов. В-третьих, будьте достаточно смелы, чтобы принять решение. В-четвёртых, приняв его, действуйте уверенно и без сомнений.

Список всех использованных в презентации рисунков с их адресами из сети интернет 1&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1366-wh-664-pd- 1-wp-16x9_1366x768