Девиз урока Думать - коллективно! Думать - коллективно! Решать - оперативно! Решать - оперативно! Отвечать - доказательно! Отвечать - доказательно! Бороться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 256 г.Фокино Приморский край. Каратанова Марина Николаевна.
Advertisements

2кг САХАР 3кг Готовя варенье, на 2 кг слив кладут 3 кг сахара. Таким образом, смешивают ингредиенты, т.е. составные части два к трем.
Отношения и пропорции Учитель: А.Г. Избасова Урок 1.
Учитель: Жукова Т.В.. 1. Выполнить деление дробей и. 1. Выполнить деление дробей и. 1). 2). 3). 4).
Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 41 Белецкая Елена Валентиновна.
Цель урока : формирование умения преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида Подготовила Наркевич Т. А.
Отношения Отношения Шаляпина Галина Ивановна учитель математики МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа Верховажского района Вологодской.
Учитель математики Курнукина О. В.. Проверка домашнего задания 1) страниц 2) часов 3)635 ( е ) 1) 21/8 2) 3.
Учитель математики Байкина Ю.А... Проверка домашнего задания 1) страниц 2) часов 3)635 ( е ) 1) 21/8 2) 3.
Думать - коллективно! Решать - оперативно! Отвечать - доказательно! Бороться - старательно! И открытия нас ждут обязательно!
Тема: Отношения Урок математики в 6 классе Учитель: Аршикова Татьяна Юрьевна.
Результат вычитания Прямоугольник, у которого все стороны равны Автор учебника Необходимая часть текста задачи Что получится, если к разности прибавить.
Дробные выражения. Цель урока: Упражнять учащихся в нахождении значений дробных выражений; закрепить знания, умения, навыки при решении задач на нахождение.
Решение систем неравенств с одной переменной. 8 класс.
Д ДАНИЛОВА Т.В.. Цели: 1. ввести понятие отношения двух чисел; 2. определить, что показывает отношение двух чисел; 3. показать, где применяется понятие.
Классная работа Тема урока: Применение распределительного свойства умножения
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Отношения 6 класс. О т н о ш е н и я «Отношение - взаимная связь разных величин, предметов, действий.» Ожегов С.И. Семейные отношения Дружеские отношения.
Математика 5 класс Математический язык Математический язык - это язык чисел, букв, символов, рисунков и чертежей. На этом языке пишут при помощи своего.
Тест С помощью фломастера обведите правильный ответ на вопрос. старт.
Транксрипт:

Девиз урока Думать - коллективно! Думать - коллективно! Решать - оперативно! Решать - оперативно! Отвечать - доказательно! Отвечать - доказательно! Бороться - старательно! Бороться - старательно! И открытия нас ждут обязательно! И открытия нас ждут обязательно!

1 вопрос. Чему равна целая часть произведения. 2 вопрос. Найти частное 0,9:0,3. 3 вопрос. Как называется дробь ? Правильная и … 4 вопрос. Найти значение выражения ? 5 вопрос. Чему равна целая часть частного 0,8 : ? 6 вопрос. Количество дней в неделе? 7 вопрос. Найти целую часть значения выражения ? 8 вопрос. Чему равно значение выражения ? 9 вопрос. Последняя буква в алфавите?

Ответы 1. Одна. 2. Три. 3. Несократимая. 4. Одиннадцать. 5. Шесть. 6. Семь 7. Ноль. 8. Три двадцать вторых. 9. Я

2 кг САХАР 3 кг Готовя варенье, на 2 кг слив кладут 3 кг сахара. Таким образом смешивают ингредиенты, т.е. составные части два к трем САХАР

На пошив куртки от куска материи длиной 10 м отрезали 3 м, которые составляют 3/10 всего куска.

?

Что показывает частное (а значит, и отношение) двух чисел? Отношение показывает, во сколько раз первое число больше второго, или же какую часть первое число составляет от второго.

В парке стоят 30 машин. 12 из них легковые. Какую часть составляют легковые машины? Ответ

Длина железной дороги 360 км. Электрифицировано 240 км. Какая часть дороги электрифицирована? Во сколько раз вся дорога длиннее ее электрифицированной части? Ответ

Между двумя городами построили дорогу. Первый город построил 5/7 дороги, а второй – остальную часть. Во сколько раз часть дороги, построенная первым городом, больше, чем часть дороги, построенная вторым?

Найдите отношения: ,

Работа с учебником Свинец – 1,52 кг. Свинец – 1,52 кг. Олово – 0,76 кг. Олово – 0,76 кг. Сплав 1,52+0,76 =2,28 кг. Сплав 1,52+0,76 =2,28 кг. Свинец составляет части сплава. Свинец составляет части сплава. Олово составляет часть сплава. Олово составляет часть сплава.

Букет 7 роз 6 гвоздик 5 ромашек

Домашнее задание Выучить п.20. Решить 751, 752, 754.