Обучение ДО рождения RIGA2015.ru
Введение Обучение просто. Польза наглядна. Для просмотра нужно знать русский язык.
План обучения Урок 1. Картинки Картинки силуэтные. Урок 2. Звуки Звуки самих предметов и слов. Урок 3. Анимации Анимации банальны – вверх – вниз, Налево - направо.
Урок 1. Цели Цель проста – понять очевидность обучения ДО рождения. Каждая цель очевидна и доступна обозрению.
Урок 1. Содержание Добавьте здесь текст Чтобы добавить картинку, диаграмму или другое содержимое в правом столбце, щелкните соответствующий значок. Чтобы добавить слайд, откройте вкладку Слайды и щелкните коллекцию Новый слайд.
Урок 1. Резюме Благодаря интернету становится лёгким обмен накопленного опыта и знаний. Вопросы можно и нужно задавать на форумах или сайте RIGA2015.ru
Урок 2. Цели Перечислите основные цели урока. Каждая цель должна формулироваться кратко, в описании цели необходимо использовать глагол, результаты достижения цели должны измеряться.
Урок 2. Содержимое Добавьте здесь текст. Чтобы добавить картинку, диаграмму или другое содержимое в правом столбце, щелкните соответствующий значок. Чтобы добавить слайд, откройте вкладку Слайды и щелкните коллекцию Новый слайд.
Урок 2. Резюме Обобщите важные положения. Отведите время на вопросы.
Урок 3. Цели Перечислите предполагаемые итоги этого учебного занятия. Каждая цель должна формулироваться лаконично, описываться с помощью глагола и иметь измеряемые результаты.
Урок 3. Содержание Добавьте здесь текст. Чтобы добавить картинку, диаграмму или другое содержимое в правом столбце, щелкните соответствующий значок. Чтобы добавить слайд, откройте вкладку Слайды, а затем щелкните коллекцию Новый слайд.
Урок 3. Резюме Обобщите важные положения. Отведите время на вопросы.
Сводные данные по обучению Перечислите важные положения из каждого урока. Предоставьте ресурсы, содержащие дополнительные сведения о предмете обучения. Перечислите ресурсы на этом слайде. Предоставьте учебные материалы с дополнительными сведениями.
Оценка и выставление отметок Подготовьте экзамен или сложную задачу, чтобы оценить, насколько успешно прошло обучение. Опросите слушателей, чтобы узнать, считают ли они обучение полезным.