Домашние и дикие животные Тип урока: закрепление Тип урока: закрепление Цели: Цели: закрепить знания детей о диких и домашних животных; закрепить знания детей о диких и домашних животных; познакомить с понятием «одомашнивание» познакомить с понятием «одомашнивание» 900igr.net
Интерфейс
Зайдите в конструктор сценариев
Нажмите закладку «Личные»
Откройте в папку с заданиями
Беседа о животных Каких животных вы знаете ? (дети называют животных) Каких животных вы знаете ? (дети называют животных) На какие 2 группы можно разделить названных вами животных? (дикие и домашние) На какие 2 группы можно разделить названных вами животных? (дикие и домашние)
Задание 1 на классификацию животных (дети выполняют самостоятельно, проверяют вместе с учителем)
Задание 2 «Узнай животных по голосам» (дети выполняют под руководством учителя)
Просмотр картинок (фото, рисунков) животных, беседа о них Какие из этих животных являются дикими? Какие из этих животных являются дикими? Какие домашние? Какие домашние? Что общего и различного между ними? Что общего и различного между ними?
Чем отличается человек от животных? (выслушивается 3-4 предположения детей) Чем отличается человек от животных? (выслушивается 3-4 предположения детей) Просмотр наглядного пособия «Чем люди отличаются от животных»
А есть ли у нас что-либо общего с животными? Что именно? Человек с давних времен начал приручать и приручает до сих пор животных. Они стали «братьями нашими меньшими». Как вы думаете, как называется процесс приручения животных человека (одомашнивание). Просмотр иллюстрации «одомашнивание 1» (беседа об увиденном).
Просмотр видео «Одомашнивание 2» (беседа об увиденном)
Итог урока Какой вывод вы можете сделать по пройденной теме? Какой вывод вы можете сделать по пройденной теме? Что нового вы сегодня узнали? Что нового вы сегодня узнали? Какой вид работы вам больше всего понравился? Какой вид работы вам больше всего понравился?
Психолого-педагогический анализ подобранных дидактических материалов Материал по теме «Дикие и домашние животные» вводится с целью закрепления знаний детей о классификации животных на диких и домашних, умений узнавать животных по картинкам и «голосам». Материал по теме «Дикие и домашние животные» вводится с целью закрепления знаний детей о классификации животных на диких и домашних, умений узнавать животных по картинкам и «голосам». Опора при выборе материала осуществлялась на следующие дидактические принципы: доступности; научности; связи теории с практикой; наглядности. Опора при выборе материала осуществлялась на следующие дидактические принципы: доступности; научности; связи теории с практикой; наглядности. Дидактический материал направлен на развитие: Дидактический материал направлен на развитие: Познавательных процессов: памяти, внимания, логики, мышления.
Авторы проекта: Зимонина М.В. Ивакина М.В. Ивакина М.В. Полякова Ю.П. Полякова Ю.П. КГПУ им. В.П. Астафьва КГПУ им. В.П. Астафьва Факультет ПиМНО Факультет ПиМНО 3 курс 32 группа 3 курс 32 группа Красноярск 2007