Система дополнительного образования в условиях СКОУ VI вида Заместитель директора по воспитательной работе Околелова Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Advertisements

Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Викуловская средняя общеобразовательная школа 2» Реализация программы дополнительного образования.
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Районное родительское собрание «Дополнительное образование детей в МОУ района»
Дополнительное образование ГОУ гимназия Художественно-эстетическая 2 Физкультурно-спортивная 3 Военно-патриотическая 4 Социально-педагогическая.
П АНОРАМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Школа – центр развития личности МОУ СОШ 40.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Ершова Саратовской области» "Дополнительное образование учащихся –
2011 год Внеурочное пространство мы рассматриваем как продолжение урочной деятельности, но в более свободной форме. Внеурочная деятельность как важная.
Научно-техническая Социально-педагогическая Художественно-эстетическая Физкультурно-спортивная.
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе.
Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать её в руках, если не хочешь Школа - это мастерская, где формируется.
НП «Ломоносовская школа – пансион» 2008 – 2009 учебный год …Воспитание – великое дело: От него зависит участь человека… В.Г. Белинский.
ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Физкультурно- оздоровительное направление Художественно- эстетическое направление Экологическое направление Информационно-
Дополнительное образование 1 Орловский район К 2015 году: Охват олимпиадным движением не менее 50%
Эффекты анимации работают слишком медленно. С т р у к т у р а ДО Структура дополнительного образования ЦО 293 Научно-техническое направление Лего-конструирование.
Продолжить формирование активной гражданской позиции через внедрение активных современных технологий. Формировать у учащихся устойчивый нравственные идеалы.
Дополнительная образовательная программа художественно- эстетической направленности художественно- эстетической направленности Автор: Е.Г.Дмитриева, учитель.
Транксрипт:

Система дополнительного образования в условиях СКОУ VI вида Заместитель директора по воспитательной работе Околелова Н.А.

Дополнительное образование в школе-интернате - специально организованный целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг за пределами основных образовательных программ.

Принципы дополнительного образования : Свободный выбор ребёнком видов и сфер деятельности Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребёнка Возможность свободного самоопределения и самореализации ребёнка Единство обучения, воспитания, развития Практико-деятельностная основа образовательного процесса

Направления работы в сфере дополнительного образования : Художественно-эстетическое: вокальный, инструментальный, студия актёрского мастерства Декоративно-прикладное: изостудия, лозоплетение, рукодельница, машинное вязание, начинающий мастеровой Физкультурно-спортивное: волейбол, лёгкая атлетика, лыжные гонки, настольный теннис, шахматы, футбол Туристско-краеведческое: юный натуралист, клуб «Родники»

Участие в конкурсах, выставках, соревнованиях

Спасибо за внимание !