Развитие службы сбыта Внедрение CRM-системы. ЧУП "Консалтинговый центр "БКЦ" 2 Цели проекта: Создание на предприятии эффективной службы сбыта; Оптимизация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
Advertisements

Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
ООО «Меркс Групп» История успеха клиента SAP КРАТКИЙ ОБЗОР ООО «Меркс Групп» (г. Бровары, Украина) Отрасль – ТНП Область деятельности – производство офисной.
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Подготовил: группа. Маркетинг баз данных это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
«Основные подходы к формированию стандартов качества кредитов малому и среднему бизнесу» Докладчик: Девятериков Артур Борисович Начальник Управления продаж.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
Бизнес-информатика 2 Бакалавр бизнес-информатики.
Специальность «Коммерция» (100701) Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это – менеджеры по.
Транксрипт:

Развитие службы сбыта Внедрение CRM-системы

ЧУП "Консалтинговый центр "БКЦ" 2 Цели проекта: Создание на предприятии эффективной службы сбыта; Оптимизация процесса продаж.

ЧУП "Консалтинговый центр "БКЦ" 3 Этапы проекта: 1.Маркетинговые исследования. 2.Развитие службы сбыта предприятия. 3.Поставка и внедрение CRM-системы. 4.Обучение сотрудников.

ЧУП "Консалтинговый центр "БКЦ" 4 График выполнения работ: Этапы \ Рабочие дни Маркетинговые исследования Развитие службы сбыта предприятия Поставка и внедрение CRM-системы 2 Обучение сотрудников

ЧУП "Консалтинговый центр "БКЦ" 5 Этап «Маркетинговые исследования»: Часть 1. Общая характеристика рынков Общая характеристика рынков Структура экспорта-импорта. Оценка размеров рынков Основные факторы, влияющие на изменения рынков. Часть 2. Характеристика основных потребителей Основные группы потребителей Требования потребителей к продукции. Часть 3. Анализ конкурентов Характеристика конкурентов и оценка их возможностей Данные о продукции, выпускаемой конкурентами (технический уровень, цена, уровень качества) Доля конкурентов на рынках.

ЧУП "Консалтинговый центр "БКЦ" 6 Этап «Развитие службы сбыта»: 1. Анализ текущего состояния работы службы сбыта. Анализ объемов продаж. Классификация клиентов. Анализ существующих процессов продаж. Анализ маркетингового воздействия. Анализ индивидуальной работы сотрудников. 2. Цель внедрения CRM-системы и план развития службы сбыта. Цель внедрения CRM-системы. Моделирование процесса продаж. Стратегический план развития службы быта. 3. Индивидуальные планы работы и мотивация сотрудников. Привлечение новых клиентов. Количество контактов. План продаж. Мотивация сотрудников. 4. Аналитическая работа с CRM-системой. Анализ открытых сделок. Анализ маркетинговых воздействий. Воронка покупателей. Анализ «причин» (причины открытия сделок, причины отказа от совершения сделки, источники получения информации и др.). Формирование отчетов. Приложения: Регламент работы с клиентами. Правила ведения переговоров. Правила ведения телефонных переговоров.

ЧУП "Консалтинговый центр "БКЦ" 7 Этап «Поставка и внедрение CRM-системы»: 1. Настройка справочников и полей в CRM-системе. 2. Разработка регламента работы с CRM- системой.

ЧУП "Консалтинговый центр "БКЦ" 8 Этап «Обучение сотрудников»: 1.Постановка целей или как выжить в конкурентной борьбе. 2.Определение круга потенциальных клиентов и анализ их потребностей. 3.Как правильно задавать вопросы. Виды вопросов. 4.Как контролировать ситуацию. Значение некоторых жестов и поз собеседника. 5.Первичный контакт. Подготовка и проведение встречи. 6.Проведение телефонных переговоров. 7.Планирование рабочего времени продавца. Самоконтроль. 8.Развитие профессиональных навыков продавца. Самообразование.

ЧУП "Консалтинговый центр "БКЦ" 9 CRM-система: CRM (Customer Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами) – это стратегия повышения качества обслуживания клиента, благодаря которой удается увеличить долю на рынке и, в конечном счете, прибыльность компании. Концепция CRM появилась в качестве ответа на требование рынка получить в свое распоряжение средства, позволяющие удерживать существующих клиентов, повышать их лояльность, а также привлекать новых. CRM-системы – класс информационных систем, которые автоматизируют работу с клиентами. Позволяют осуществлять сбор, передачу, обработку, хранение и анализ информации по взаимодействию с клиентами.

ЧУП "Консалтинговый центр "БКЦ" 10 CRM-система позволяет: 1.Систематизировать клиентскую базу. 2.Повысить производительность труда сотрудников и в целом подразделений. 3.Разработать и внедрить единый стандарт работы с клиентами (корпоративная культура предприятия: сбыт, производство, снабжение, бухгалтерия и т.д.). 4.Оперативно и качественно произвести маркетинговые воздействия. 5.Проанализировать маркетинговые воздействия (по сути, это решение вопроса работы маркетинговых подразделений предприятия). 6.Планировать системную работу с клиентами и контролировать ее результаты. 7.Анализировать работу с клиентами и прогнозировать объемы продаж. 8.Планировать развитие производства и снабжения (по объемам, видам продукции и т.д.). 9.Сделать работу сотрудников прозрачной. 10.Защитить клиентскую базу.

ЧУП "Консалтинговый центр "БКЦ" 11 Информация о БКЦ: Частное консалтинговое унитарное предприятие «Белорусский консалтинговый центр «БКЦ» создано для обслуживания предприятий нашей республики и оказания комплекса консалтинговых услуг на высочайшем уровне в самых различных сферах деятельности. Основные направления деятельности: 1.Разработка бизнес-планов. 2.Проведение маркетинговых исследований. 3.Развитие службы сбыта. Внедрение CRM-систем. 4.Разработка web-сайтов. Продвижение интернет-проектов. Наш подход в работе строится, прежде всего, на уважении и порядочности. Изучая работу и принципы наших клиентов, мы предлагаем комплекс услуг, направленных на решение экономических задач с использованием минимальных ресурсов. Мы считаем, что качество нашей работы зависит, в первую очередь, от профессионализма специалистов, которые работают в компании. Поэтому именно наши эксперты являются авторами многих успешных проектов.

ЧУП "Консалтинговый центр "БКЦ" 12 Контакты и реквизиты: Директор: Яковцев Валерий Валерьевич Юридический адрес: , г.Минск, пл.Свободы, 23-17б Тел./факс: (017) , , (029) Банковские реквизиты: р/с в ЗАО «БелСвиссБанк», г. Минск, код 175 в/с в ЗАО «БелСвиссБанк», г. Минск, код 175 Адрес банка: г.Минск, пл.Свободы, 23 УНП ОКПО