« Удивительные животные-Бобры» Актуальность - развитие экологического сознания дошкольников и формирование осознанно правильного отношения к бобрам,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил ученик 3 Б класса Газалиев Исмаил. Обыкновенный бобр, или речной бобр полуводное млекопитающие отряда грызунов; Бобр крупный грызун, приспособленный.
Advertisements

Чудо-дерево. Долгосрочный творческо - исследовательский проект. МКДОУ Байкаловский детский сад 6 «Рябинушка». Составила: Скоморохова Т.М.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Проект «Здравствуй, дерево!» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ «А» ГРУППА.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида ПРОЕКТ «ДРУГ НАШЕЙ СЕМЬИ» Группа 9 подготовили:С.В.Аверьянова.
Каждый человек любит то место, где он родился и живёт. Знать свой край – его природу, историю – не менее важно, чем знать историю своего государства, зарубежных.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Земля наш общий дом
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Удивительный мир динозавров Вид проекта : информационный, познавательно – исследовательский. Сроки реализации: Участники проекта: дети группы «Незнайка»,
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Транксрипт:

« Удивительные животные-Бобры»

Актуальность

- развитие экологического сознания дошкольников и формирование осознанно правильного отношения к бобрам, формирование у дошкольников элементарных представлений о жизни бобров, их взаимосвязи в природе. Цель проекта

Расширять кругозор детей, пополнять и активизировать словарный запас, формировать навыки исследователя, развивать познавательную активность. Изучать взаимодействия бобров с окружающим миром, выявить пользу и вред этого животного в ходе наблюдений и бесед. Развивать воображение, творчество, познавательный интерес, мышление, умение анализировать, сравнивать, обобщать. Воспитывать бережное отношение к животным. Привлекать родителей в совместную деятельность с детьми и педагогами. Задачи:Задачи:

Этапы работы над проектом: 1 этап: Подготовительный (1 день) – Заинтересовать детей и родителей проектом; подобрать справочную и художественную литературу; фотографии. 2 этап: Основной (1 день) – экскурсия к водоёму где живут бобры. 3 этап: Заключительный – Оформления мини-музея «Удивительные животные - бобры»; мультимедийная презентация проекта «В гостях у бобров».

Бобр - это довольно большой зверь, достигающий 30 кг веса. Он по праву считается одним из самых крупных представителей отряда грызунов. У бобра ценный мех. Сам он живет вдоль берегов рек, строит хатки и плотины.

Удивительно, но взрослый самец может весить как восьмилетний мальчик! Такого грызуна еще поискать! А если добавить к этому еще и общий добродушный внешний вид зверька, то получится самое очаровательное существо!

Жизнь бобров Естественно, жизнь бобров невозможно представить без строительства их знаменитых плотин. Конечно же, здесь существуют свои рекорды! Плотины этих зверьков являются единственным сооружением, построенным животными, которое видно из космоса!

Семья Семья Семейная характеристика бобра безукоризненна: сообщество таких животных состоит из 5-8 особей, семейной пары и их детей с прошлого и текущего года. Молодые бобрята, покинувшие семью, могут какое- то время жить в одиночку.

Бобры строго растительноядные. Питаются они корой и побегами деревьев, предпочитая осину, иву, тополь и берёзу, а также различными травянистыми растениями (кувшинкой, кубышкой, ирисом, рогозом, тростником и т.п., до 300 наименований). Обилие деревьев мягких пород составляет необходимое условие их обитания. Лещина, липа, вяз, черемуха и некоторые другие деревья имеют второстепенное значение в их рационе. Ольху и дуб не едят, но используют для построек. Питание.Питание.

Экскурсия Экскурсия

Чтение и рассматривание книг

Памятники Памятники

Тыва Тыва Ханты- Мансийск Красноярск Красноярск

Одним словом, эти животные – удивительны! Несколько интересных фактов о бобрах обязательно останутся в памяти, ведь их природа, хоть и известна человеку, но остается непостижимой! Чем больше узнаешь, тем больше эти необычные зверята нравятся.

СПАСИБО!