Выполнила ученица 9Б класса Школы МАОУ СОШ им.Арапова Стихина Юлия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ультразвуком называют механические колебания упругой среды с частотой, превышающей верхний предел слышимости – 20 кГц. Инфразвуком называют акустические.
Advertisements

1 Bostik Parquet Acoustic. 2 Проблема: шумовое загрязнение Последствия: стресс, раздражительность, проблемы со здоровьем Пути решения: удаление источника.
Шум. Краткая характеристика. (ОБЖ)
Работу выполнила: Ученица 7 класса Шурбина Мария.
презентация на тему Влияние окружающей среды на здоровье человека
Борьба с шумом и вибрацией на производстве. Шумом называют всякий нежелательный звук, мешающий восприятию полезных звуков (человеческой речи, сигналов.
Влияние факторов окружающей среды на здоровье человека Фомина Татьяна Д-31.
Основные понятия Среда обитания Деятельность Опасность Риск Безопасность.
Шум и его влияние на здоровье человека, инфразвуковые и ультразвуковые колебания. Выполнила : Ратникова Альбина 128 гр.
Экологическая проблема: Экологическая проблема: Шумовое загрязнение Выполнил ученик 8г класса Сергеев Илья.
Подготовили ученицы 11-2 класса: Карпова Мария, Юдина Лолита, Пересыпкина Ксения.
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
ЛЕКЦИЯ 1 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Доцент Жмакин И.А.
ТЕМА: ШУМОВЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Петров Максим Учитель: Арапова И.В.
Звукоизоляция Meeting/Event name – Month date, 2011, Type of event, Country – Arial regular size
Санитарно-гигиенические условия труда к ним относятся: состояние технических средств и оборудования; освещенность рабочих мест; запыленность и проветриваемость.
Выполнила: ученица 10 класса МОУ сош 8 Сапсай Дарья Руководитель : Самылкина С.В.
МКОУ «Лобановская основная общеобразовательная школа» Шумовое загрязнение и его влияние на живые организмы Выполнила ученица 9 класса МКОУ «Лобановская.
Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека» Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
«Влияние шума на здоровье человека» Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 города Новоузенска Саратовской области»
Транксрипт:

Выполнила ученица 9Б класса Школы МАОУ СОШ им.Арапова Стихина Юлия

Шум беспорядочные колебания различной физической природы, отличающиеся сложностью временной и спектральной структуры. Шумовое загрязнение раздражающий шум антропогенного происхождения, нарушающий жизнедеятельность живых организмов и человека. Раздражающие шумы существуют и в природе однако считать загрязнением их неверно, поскольку живые организмы адаптировались к ним в процессе эволюции.

Ударный шум возникает, когда конструкция помещения принимает удар и рождаемые при этом колебания передаются на стены или перекрытия Воздушный шум распространяется по воздуху, но стены и перекрытия поглощают воздушные звуковые колебания недостаточно хорошо. Структурный шум возникает при передаче вибраций трубами, шахтами вентиляции и другими элементами коммуникаций. Акустический шум чаще всего возникает в необустроенных помещениях и проявляется в виде эха.

По показаниям медицинских работников шум влияет на работу многих внутренних органов человека, таких как: головной мозг, сердце, печень, пищеварительный тракт. Даже не большой шум оказывает нагрузку на нервную систему человека, и приводит к психологическим расстройствам. Отсутствие тишины приводит к преждевременной усталости. Под воздействием шума снижается слуховая чувствительность.

Для борьбы с шумом в поме­щениях проводятся мероприятия как технического, так и ме­дицинского характера. Основными из них являются: устранение причины шума, т. е. замена шумящего обо­рудования, механизмов на более современное не шумящее оборудование; изоляция источника шума от окружающей среды (при­менение глушителей, экранов, звукопоглощающих строитель­ных материалов); ограждение шумящих производств зонами зеленых на­саждений; применение рациональной планировки помещений; использование дистанционного управления при эксп­ луатации шумящего оборудования и машин; использование средств автоматики для управления и контроля технологическими производственными процессами; использование индивидуальных средств защиты (беру-ши, наушники, ватные тампоны); проведение периодических медицинских осмотров с прохождением аудиометрии; соблюдение режима труда и отдыха;